Новая эра Vanguard
Многие MMO вовсе не стремятся к уровню
World of Warcraft по количеству подписчиков. Много денег одновременно — хорошо и замечательно, но гораздо чаще студии или их ответвления внимательно работают над контентом, не стремясь объять необъятное, но и не забывая сделать свой мир в меру уникальным. И, знаете, у таких проектов как
Vanguard (о котором и пойдет речь) имеется стабильная аудитория ~200 тысяч человек, которые на форумах поддерживают каждое благое начинание разработчиков и с нетерпением ждут свежих заплаток или контент-патчей. Известен даже такой случай, когда на форумах этой игрушки люди публиковали ники продавцов валюты, тем самым очищая свой мир от обмана и продажности.
Известный портал Allakhazam разместил на своих страницах
интервью с главным дизайнером
Vanguard Салимом Грантом. Естественно, речь пошла об обновлении, которое запланировано на ближайшее будущее и парой сотен мегабайт преобразит вселенную в лучшую сторону. Разработчики не только обновили контракт с сервисом онлайновой дистрибуции Steam, но и восстановили абсолютно все заброшенные аккаунты до конца января. Этакий стимул вернуться в гостеприимное пространство, которое радо принять блудных сыновей и дочерей.
Бесплатное дополнение поднимет планку уровней, добавит систему АП (альтернативного прогресса) и, естественно, возродит старые легенды о пробудившихся злодеях и открывшихся заново порталах в новые подземелья.
Переработке подвергнется и система бафов — теперь эти дружественные магические заклинания, улучшающие тот или иной параметр, будут отображаться одной-единственной иконкой. Правда, она будет динамически меняться для различных классов и архетипов.
Некоторых игровых персонажей, которые не шибко хорошо «идут» (от прокачки — до внешнего вида) у геймеров, подкорректируют — добавят новые заклинания, изменят физические параметры и пару-другую питомцев. Естественно, грядущий аддон поправит ошибки, которые были обнаружены в недавнем бета-тесте нового патча, но система АП, уж согласитесь, представляет наибольший интерес.
Итак, разработчики откровенно заявляют, что черпают вдохновение из
Everquest. Именно там они увидели желаемый тип развития вселенной
Vanguard и начали воплощать оный в жизнь. Доступные «скиллы» и «абилки» получат по несколько ступеней прогресса и улучшить их можно будет только вложив определенное количество очков в соответствующую ветку. Этакие таланты из
Diablo значительно переиначенные на новый лад.
Та же история и со спецспособностями — их поделят на пассивные (смотри
Lineage) и активные. Каждая закладка в книге заклинаний также пополнится парочкой новых «спеллов».
Все эти новшества появятся в
Vanguard уже в 2009, но точная дата пока что не названа.