Геймерам из Северной Ирландии сделают предупреждение
Инициаторы масштабной кампании за безопасность на дорогах, что началась недавно в Северной Ирландии, решили использовать для достижения цели все доступные средства. В том числе и видеоигры, в частности автосимуляторы. Правда, кто получит больше выгоды – министерство по охране окружающей среды, принимающее самое непосредственное участие в упомянутом цикле мероприятий, или же гейм-издательства – большой вопрос.
Глава министерства
Сэмми Уилсон (Sammy Wilson) считает, что автосимуляторы – отличный способ тренировки перед реальными поездками, вырабатывания основных навыков вождения и, как следствие, уменьшения количества автокатастроф. Единственное «но»: зачастую геймеры не вполне осознают, что на настоящей дороге не бывает второго шанса, загрузки последнего сейва и прочих возможностей переиграть ситуацию. Поэтому он принял решение начать в СМИ активную рекламную кампанию, нацеленную на объективное отображение всех плюсов увлечения проектами вроде
Project Gotham Racing,
Need for Speed и
MX vs ATV Untamed.
Особое внимания уделят онлайн-рекламе – ведь любой игрок, желающий «погонять» с живым человеком, а не с туповатым искусственным интеллектом, рано или поздно выходит во всемирную паутину. Кампания начнётся после рождества. Основная целевая группа – молодые люди в возрасте от 17 до 24 лет. Жаль только, что баннеры увидят исключительно ирландские пользователи: идея-то хороша, и подобное предупреждение не было бы лишним для всех геймеров, независимо от их гражданства.