Британские лидеры (1-7 декабря)
Всю прошедшую неделю на территории Туманного Альбиона дебютировали игры для консолей
Nintendo. Так что совсем неудивительно, что на первых пяти позициях в кросс-платформенном sale-списке находится четыре представителя Wii и DS.
Самая верхняя ступенька вновь досталась
Mario Kart Wii, чьи продажи подскочили на 15% после запуска ряда телевизионных роликов. Следом за ним расположился виртуальный тренажер памяти
Brain Training (также известный под именем
Brain Age). Количество сбытых фитнесс-сборников
Wii Fit выросло на 43%, а сама игра оказалась на четвертом месте в итоговом чарте. Единственным проектом, сумевших вклиниться в толпу выходцев из «Большой N», стал WW2-шутер
Call of Duty: World at War, однако, спрос на игру, тем не менее, сократился на 15%.
Что касается нижней части «десятки», то там традиционно разместились тайтлы для PS3 и Xbox 360. Великолепные
Gears of War 2,
Fallout 3 и
Fable II не в состоянии конкурировать с казуальными поделками
Nintendo.
[cut]
1.
Mario Kart Wii – Nintendo (Wii)
2.
Dr Kawashima\'s Brain Training – Nintendo (DS)
3.
Call of Duty: World at War - Activision Blizzard (360)
4.
Wii Fit – Nintendo (Wii)
5.
Wii Play – Nintendo (Wii)
6.
Call of Duty: World at War - Activision Blizzard (PS3)
7.
Gears of War 2 – Microsoft (360)
8.
Fallout 3 – Bethesda (360)
9.
Fable II – Microsoft (360)
10.
Resistance 2 – Sony (PS3)