Mirror's Edge подкосила ЕА
Ряд аналитиков считает, что откровенно низкие продажи паркур-экшена
Mirror\'s Edge могли привести к череде сокращений в
Electronic Arts, а также отмене некоторых проектов. Вопреки прогнозам, нынешний предрождественский сезон не принес издателям уйму хрустящих бумажек – по сравнению с прошлым годом доходы игровых компаний за этот период увеличились на 7% и составили $1,4 млрд. Цифры весьма и весьма симпатичные, но стоит учитывать и тот факт, что львиную долю указанной суммы составляют деньги, полученные с дистрибуции таких коммерческих гигантов, как, например,
World of Warcraft или
Gears of War 2. Та же
Mirror\'s Edge разошлась суммарным тиражом всего в 300,000 копий за месяц, а
Need for Speed: Undercover – еще один проект, на который «электроники», безусловно, делали ставку – продался в количестве 350,000 экземпляров. Не смог похвастаться хорошими результатами и некогда крайне популярный музыкальный тайтл
Rock Band 2 – за месяц было куплено около 350,000 коробок с игрой для двух платформ, PS3 и Xbox 360.
Колин Себастьян (Colin Sebastian), член
Lazard Capital Group – фирмы, спасающей от банкротства издательство
Midway, приводит вышеперечисленные факты в качестве основной причины произошедших в
ЕА увольнений и досрочного завершение разработки шутера во вселенной
Tiberium.