Namco Bandai готовит план по завоеванию Запада
На протяжении всей истории игровой индустрии японский рынок был своеобразной вещью в себе. Выходило огромное количество эксклюзивных для Страны Восходящего Солнца проектов. В Европе и США их попросту бы не поняли. Симуляторы знакомств, всевозможные произведения на тему подводной ботаники и прочее, прочее. Но сейчас руководство большинства крупных японских компаний понимает, что выжить за счет лишь внутреннего рынка невозможно. Эра высоких технологий и next-gen консолей (с программными продуктами стоимостью в несколько десятков миллионов долларов) предполагает мировое распространение.
Да, безусловно, Японский игровой рынок очень крупный. Второй по величине. Но ведь нельзя забывать о первом и третьем, коими являются США и Европа. Поэтому удивительного в том, что все больше количество японских компаний открывают свои студии на западе, нет ничего. Можно вспомнить легендарные
Square Enix и
Capcom, довольно успешно показавшие себя в деле создания проектов для западной аудитории.
Не остается в стороне и
Namco Bandai, открывшая новый издательский лейбл
Surge с расчетом на западных потребителей. Под ним предполагается выпускать уникальные, новаторские игры. Дебютирует
Surge с
Afro Samurai для Xbox 360 и PlayStation 3, основанной на одноименном мультфильме. Дальше – больше. В планах нового отеделения создание игр, как для видеоприставок, так и для PC.