Они не учатся на своих ошибках
К сожалению, немецкое издательство
JoWooD является одной их тех организаций, которые не учатся на своих ошибках. И раз за разом продолжают выпускать полные программных ошибок проекты. Вспомним
Gothic 3. В том виде, в каком она поступила в продажу, в нее решительно нельзя было играть. Огромное количество багов, невероятные системные требования (впрочем, тормоза наблюдалась на любой системе), «тупиковые» квесты и так далее. В итоге все это вылилось во взаимные обвинения друг друга. Разработчики «ругали» издателей и наоборот. В итоге обе компании разошлись в разные стороны. У
JoWooD, как вы понимаете, остались права на "
Готику". А
Piranha занялась новым проектом
Risen.
Не долго думая, немцы решили, что из
Gothic 3 выжаты далеко не все соки. Доверив разработку дополнения
Gothic 3: Forsaken Gods некой индийской студии, боссы стали с нетерпением ожидать невероятной прибыли. Но случилось то, чего и следовало ожидать. Индийцы никогда не отличались особой дотошностью и умением вычищать программные коды. Выяснилось, что
Forsaken Gods настолько же недоработанная, как и ее предшественница в момент релиза. Причин множество, но одна из основных – игру выпустили слишком рано. Она просто не была готова. Ничего не напоминает? К слову, вышедшие патчи ситуацию не спасли. В
Forsaken Gods по-прежнему практически невозможно играть. Что же будет дальше? Мы, конечно, надеемся, что
Arcania: A Gothic Tale (собственно
Gothic 4) будет более «собранной». Только верится, увы, в это с трудом.