Nissan жаждет скорости

skv 29 октября 2008 21:39 8
Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.

Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.

[img]73[/img]

Другие новости

Комментарии

Глупая идея. Машины надо представлять так, как их и представляют, устраивая показы, где присутствуют состоятельные люди, которые не только хотят, но и могут позволить себе купить авто. А каким-то деткам показывать машину в игре? Ну показали, а толку? Машину надо представлять потенциальным клиентам, а не детям. ИМХО.
Да ну, пусть сразу с детства к хорошему привыкают:P
Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.

Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.

[img]73[/img]

Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.

Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.

[img]73[/img]

Оо плагиатеры Мбугога)))
Все комментарии