На золоте: Обитель Зла 3: Немезис

Fantasy 10 сентября 2005 6:38 12
Компания Акелла сообщает: «На золото ушла третья часть культового survival horror проекта, ставшего основой кассового голливудского блокбастера «Обитель Зла 2». Джилл Валентайн снова оказывается в самом центре Обители Зла. Мрачное окружение, ужасные, свирепые монстры и вечная тьма Ракун-Сити, гнетущая своей непредсказуемостью. Леденящие кровь события не оставляют времени на раздумья...» [cut]

Джилл Валентайн, бывшая сотрудница спецназа S.T.A.R.S., пытается спастись бегством из руин Ракун-Сити… На ее пути — сотни кровожадных зомби, злобных мутантов и безжалостное создание Немезис, самый совершенный монстр, когда-либо появлявшийся в застенках корпорации Umbrella. Выжить в этом аду — практически невыполнимая задача даже для самых опытных бойцов. Героине придется использовать весь арсенал доступных средств, чтобы выбраться из запертого города и не умереть от воздействия чудовищного вируса, превращающего людей в бездушных тварей...

Особенности игры:

• Один из самых кассовых голливудских сюжетов;
• Классическая игра жанра survival horror;
• Новые зловещие враги и многочисленное оружие;
• Несколько вариантов концовки в зависимости от действий игрока;
• Дополнительный игровой режим Mercenaries.

Другие новости

Комментарии

Народ подскажите как управление сменить???
Эххх, никогда я в темах, где боты пишут не отвечал, но про третью часть не могу не сказать: первый раз я в неё на PS ещё играл, тогда она мне очень нравилась, а сейчас даже и поиграть не смог, меня графика раздражает, очень уж всё пикселизировано. Хотя я рад, что такая игра ушла на золото.
[quote]Один из самых кассовых голливудских сюжетов;[/quote] Сюжет не может быть \"голливудским\" так как игра намного древнее фильма.:lol: [quote]многочисленное оружие;[/quote] В наше время 10 видов оружия - это не много :lol: [quote]Дополнительный игровой режим Mercenaries[/quote] Этот режим в игре был ещё на Ps И вообще выпускать игру через 6 лет после её выхода(во всём мире) мягко говоря \"глупо\".
[quote]И вообще выпускать игру через 6 лет после её выхода(во всём мире) мягко говоря \"глупо\".[/quote] Ну так на компе она уже давно была, там ещё проблемы с поджиганием верёвки были. Akella хочет её всего-лишь переиздать.
To: [b]dryxa[/b] В моей версии никаких проблем не было. Единственное что было, когда ставишь наральное разрешение(1024х786) бекграунды глючить начинали. Но это врядли кто нибудь кроме разработчиков исправит.
Все комментарии