The Sims 3: реклама наступает
Официальный анонс третьей части популярного симулятора жизни
The Sims всеми силами доказывал нам, что реалистичнее игры и быть не может. Увы, приквел в полной мере отразит не только прелести, но и гадости нашего с вами бытия. Если точнее, то без пресловутого двигателя прогресса – рекламы – мы не сможем укрыться даже в виртуальном мире. Огромные плакаты
Nvidia на станциях метро во вселенной
Hellgate: London – ещё цветочки по сравнению с тем, что нам устроят господа из
Electronic Arts.
Как только ваш сим выйдет из дома, он моментально окажется под обстрелом рекламной информации. Плакаты, баннеры, вывески – место на них будет продаваться авторами игры! Это означает, что сегодня, запустив
The Sims 3, на видеоэкране прямо напротив дома электронного человечка вы увидите один лейбл, а через неделю – уже другой. Понятное дело, обновление будет происходить за счёт нашего с вами трафика (читайте – денег), что определённо не радует.
Конечно, сделки с известными брендами сериал
The Sims заключал и раньше (вспомните, хотя бы аддоны
H&M Fashion Stuff и
IKEA Home Stuff ), но в истории гейм-индустрии реклама в играх ещё ни разу не достигала таких масштабов. Более того, если опыт покажется маркетологам многообещающим, его начнут внедрять в других проектах, а эта перспектива, надо сказать, внушает ужас.
Барыши, которые получит
Electronic Arts за продажу рекламного пространства в несуществующей реальности, невообразимо огромны. Подумайте только: во всём мире пользователей
The Sims более 16,5 миллионов. Практически все эти люди отправятся в магазин за третьей частью. И все они будут вынуждены ознакомляться с промоушн-объявлениями.
Разве что добрые пираты сжалятся над геймерами и каким-либо образом избавят нас от засилья рекламы. Ей богу, садясь за компьютерную игру, нам меньше всего хочется подвергаться подобной мозговой атаке.