Capcom разочаровывается в PC
Издатель
Capcom, который в свое время решил всячески поддерживать PC-рынок портированием своих проектов на нашу платформу, теперь начинает горько жалеть о своем опрометчивом решении. Вероятно, главы
Capcom считают, что для владельцев компьютеров факт портирования широко разрекламированного консольного блокбастера станет стимулом к походу в магазин. Как бы не так.
Вездесущие пираты продолжают ставить палки в колеса издателем, и очередной их жертвой стал боевик
Devil May Cry 4. Как известно, на консолях игра получила восторженные отзывы со стороны игроков, хорошие рецензии журналистов и приличные продажи. После такого успеха издатель вполне логично рассчитывал хотя бы на теплый прием со стороны ПК-игроков. К сожалению, он его не дождался. У
Devil May Cry 4 невероятно низкие продажи.
Однако причиной этому стали не только пираты, но и отсутствие возможности просто купить столь ожидаемый проект. Общий уровень продаж заставил многих продавцов отказаться от дисков с
Devil May Cry 4, поэтому новинка прошла мимо сотен и тысяч игроков. Впрочем, в
Capcom умеют считать деньги.
Следствием неудачи
Devil May Cry 4 на ПК стало решение о распространении будущих проектов компании виртуальным путем.
Bionic Commando Rearmed,
Age of Booty,
MotoGP,
Dark Void и многие другие попадут на полки многих виртуальных магазинов, что должно значительно увеличить продажи. Кроме того, помочь в борьбе за покупателя должна новая система защиты дисков SecuROM с обязательной онлайновой активацией. Эх, знали бы в
Capcom, что такие мелочи для пиратов не помеха. В случае, если продажи так и не увеличатся (надежда хоть на какой-то прогресс),
Capcom и вовсе может отказаться от портирования игр на ПК.