Doom 4 на QuakeCon 2008
Разумеется, на таком мероприятии, как
QuakeCon 2008, нельзя было обойти стороной
Doom 4. Сенсации не случилось - проект в играбельном или хотя бы смотрибельном виде на мероприятие не пожаловал. Тем не менее, разработчики не преминули воспользоваться моментом и попытались впечатлить нас в словесной форме.
Джон Кармак сайту
Eurogamer.net завел старую песню: «
Вы можете ожидать, что Doom будет выглядеть, как будто разработан на графической технологии следующего поколения». Он будет в три раза более леп, чем
Rage, разработка его не затянется на 4 года. Кармак пояснил, что значат известные нам 30 кадров в секунду, с прицелом на которые создается игра. Это показатель для консолей, которые тоже примут у себя
Doom 4. Для компьютеров жестких рамок нет, и они вполне могут перебить это значение.
Тодд Холленшид, генеральный директор
id Software, сказал, что
Doom 4 игра про надирание, простите, задниц, потому как ничем иным он быть не может. В нем будут демоны, кровь, пушки.
Дата релиза, по словам Тодда, «
когда будет готово».