Начинка DirectX 11
Microsoft поделилась подробностями об одиннадцатой версии своего
DirectX. Так же, как и
DirectX 10, следующее поколение редмондовского API будет обитать на
Windows Vista и будущих ОС компании.
Чтобы установить
DirectX 11 вам понадобится железо, поддерживающее
DirectX 10 или
DirectX 10.1. Это, конечно, как минимум.
Новая версия API привнесет свежую технологию расчета шейдеров, которая позволит использовать GPU не только для обработки графики. Разработчикам разрешат применять его, как параллельный процессор. Оптимизируют работу с потоками, что позволит лучше использовать преимущества многоядерных процессоров. Также включат поддержку технологии обработки моделей в реальном времени, которая сделает их более гладкими и снизит разницу с пререндренными аналогами.
Ничего сенсационного
Microsoft не заявила. Не спешит ли компания со своими API? Кажется, многие люди еще не успели ознакомиться с прелестями
DirectX 10, что уж там говорить о
DirectX 11.