Кармак о графической части Doom 4
Новейшая инкарнация одной из самых известных и древних шутерных серий, серии
Doom, потихонечку обрастает подробностями - пусть пока что и устными.
Джон Кармак, программист-предводитель
id Software, рассказал сайту
Maximum PC насколько будет леп красотою
Doom 4.
В основе визуальных прелестей игры лежит та же технология
id Tech 5, на которой зиждется постапокалиптический
Rage. Но четвертая часть инфернального боевика будет обладать много большей детализаций. До такой степени большей, что можно будет говорить, о совершенно новой технологии.
Отдуваться за впечатляющие графические достижения придется компьютерам пользователей, в целом, и показателю FPS, в частности.
Doom 4 создается с прицелом на 30 кадров в секунду, как оптимальное значение,
Rage же придется носиться на частоте 60 кадров в секунду. Как говорится, разные весовые категории.
«
Мы занимаемся улучшением [технологии] для создания очередной части Doom на id Tech 5. Но это будет игра, работающая на 30 Гц. Даже если подумать, что мы не изменили технологию, мы вложили в неё в три раза больше лошадиных сил, поэтому там она будет выглядеть, как совершенно новая игровая технология, даже если учесть, что проект строится на четырех годах усилий, которые мы потратили на разработку этого поколения технологии».
После столь пламенных речей мистера Кармака охватывает жгучее желание полюбоваться скриншотами
Doom 4. Увы и ах, оных пока не наблюдается. Возможно, позже - в конце июля на выставке
Quakcon. От нее ожидают деталей.