Игривый Rage
Ведущий дизайнер
id Software,
Мэтт Хупер, поделился некоторыми подробностями относительно того, чем же будет
Rage, редкий некоридорный экшен студии. Поддаваясь общим тенденциям, компания постарается сделать проект хорошей игрой, как геймплейно, так и визуально, и только после - удобной платформой для пользовательских модификаций и дополнений.
Порталу
Next-Gen Мэтт сказал: «
Как игрок, я люблю [созданный пользователями контент]. Но это не значит, что в то же время я не могу любить BioShock или Call of Duty 4. Вы можете иметь сфокусированную игру и делать её действительно хорошо».
Мистер Хупер отчетливо означил курс на качество, отнеся игры, ориентированные на пользовательские улучшения, к другому роду проектов: «
Я думаю, важная вещь – делать что-то действительно хорошо. Что до упомянутых игр с прицелом на пользовательский контент и только на него, они совсем другой ракурс. Мне кажется, здесь может быть разделение, почти как в жанрах кино».
Rage же представит совсем иной подход: «
Для нас лично, величайшая задача – вы можете видеть это сейчас – концентрация на графической составляющей. Мы также ставим на геймплей. Обе эти вещи огромны. Что до нас, мы делаем все так, как никогда не делали. И уже много яиц в корзине [коней на переправе не меняют, по-нашему]. Поэтому в данный момент созданный пользователями контент не пользуется большим вниманием с нашей стороны».
На вопрос о том, будут ли в
Rage инструменты подобные
Spore, способные автоматически доставлять в сеть произведения пользователей, Мэтт ответил весьма расплывчато: «
Да, мы думали обо всем этом, но прямо сейчас я не могу сказать, что мы их специально внедрили. Повторюсь, мы концентрируемся на создании замечательной игры. Но обсуждения происходят постоянно».