Кто, как и сколько играет? NPD Group ответ точный знает
Главный индустриальный статистик, компания
NPD Group подготовила очередной, но куда более интересный, нежели многочисленные топы продаж, отчет. На этот раз она провела глобальный опрос американских граждан на предмет их увлеченности играми. Количество обработанных респондентов перешагнуло отметку в 20 000. Вот это подход, вот это мы понимаем.
Выяснилось, что 72% из них в 2007 имели связь с компьютерными играми. В 2006 цифра была аж на 8% меньше. Либо интерес к подобному виду развлечений в США заметно подрос, либо аудитория на этот раз подобралась разительно иная. Вероятнее кажется первое, ибо 20 000 – масштаб, способный объективно отразить статистику.
40% опрошенных признались, что играли в прошлом году через онлайн. 90% для этого пользовалось – внимание, далее следует повод для ликования - РС. В консольные проекты сетевым образом веселило себя менее 20%, половина из них делало это на Xbox 360. Последние, что характерно, были наиболее усердны и проводили онлайн больше времени, чем владельцы PS3 и PC.
Не обошлось и без локальных откровений. 25% всех сетевых бойцов составляют дети в возрасте от 2 до 12 лет. К слову, очень интересная возрастная группа: как опрашивали двухлетних малышей - огромадный вопросище. Может, отвечали родители: «Мой сын еще с горшка не слез, но уже трижды достиг максимального level-cup в
WoW!»? Стариканы в возрасте от 18 до 24 лет отвоевали свои скромные 10% - для больших свершений возраст уже не тот.
Еще один занятный статистический факт - 2% респондентов являются владельцами сразу трех новопоколенных консолей: PS3, Xbox 360 Wii. 3% обладают только двумя. Характерна малая разница между этими группами людей – несколько приставок имеют обычно большие любители игр, а они увлекаются этим делом серьезно и предпочитают покупать сразу всех представителей Next-Gen.
Подводя итог, аналитик
NPD,
Анита Фрэйзер, заключила, что, несмотря на многочисленные разговоры в индустрии, рынок онлайн-игр все еще мало сравним по масштабам со своим оффлайновым коллегой. Тем не менее, считает
Анита, пока что остается большое пространство для действий, как в обычном, так и в сетевых секторах.