Microsoft может добавить уровень подписки Game Pass с рекламой, считают эксперты

Никита Шилин 2 октября 2025 23:14 11

После анонса повышения цены Xbox Game Pass Ultimate на 50 % — с $19,99 до $29,99 в месяц — аналитики предполагают, что Microsoft может попробовать новый подход, чтобы подписка оставалась жизнеспособной.

По словам аналитика Niko Partners Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), компания делает ставку на лояльность игроков к консольной версии Game Pass, одновременно расширяя библиотеку проектов от Xbox Game Studios на ПК и сторонних платформах. Он также отметил, что Microsoft может ввести уровень подписки с рекламой, чтобы привлечь новую аудиторию и снизить барьер для входа.

Главная задача Xbox на данный момент — управлять переходом от закрытой консольной экосистемы к открытой многоплатформенной.

Продажи консолей значительно снизились, рост подписки PC Game Pass идёт медленно, а облачный сервис пока воспринимается как дополнение к уже существующим способом играть, а не как основной способ входа.

Ставка Microsoft здесь заключается в том, что существующая консольная база останется верна Game Pass даже при повышении цены (или при текущей цене с Premium), в то время как компания будет увеличивать рост на ПК, PS5 и Switch 2 через релизы в день выхода или поздние порты по полной цене.

Дэниел Ахмад

Рекламная версия подписки могла бы стать частью экспериментов с Game Pass на разных устройствах, включая облако и мобильные платформы. При этом пока непонятно, как именно она будет работать и понравится ли игрокам: опыт Square Enix с CoreOnline в 2012 году показал, что сервисы с рекламой могут не прижиться.

На данный момент Microsoft повышает цену только для Ultimate, при этом уровни Core и Standard переименованы в Essential и Premium без подорожания. Ultimate теперь включает подписки «Отряд Fortnite» (будет доступна с 18 ноября) и Ubisoft+ Classics, а также расширенную библиотеку игр.

Другие новости

Комментарии

В том что core стоил дешевле, я даже за те игры что сейчас есть в самой дешевой версии не оч хочу переплачивать. Если игры добавляют в подписку это +- оправдано, возможно, но если тебе нужна базовая вещь для ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ большинства игр по их смыслу — заламывать за это бабки это жесть. Сони хотя бы раздает игрульки, у майков это было в Gold версии только и то выбор скуднее
Дайте уже просто доступ к мультиплееру за копье, как essentials у Sony, и идите нахер со своими рекламами итд
Самое обидное для меня — это подорожание PC Game Pass, ибо консоли у меня больше нет, а подписка всё ещё весьма выгодная
Core не стоил дешевле, он стоил также 10 баксов, как и лайв голд на момент появления core подписки. Игры туда добавляют, насколько мне известно, но всего раза 3-4 за год, по паре штук. А касательно сравнений с пс плюсом это просто разные подписки. В одной тебе дают забрать игры навсегда, но ты можешь их пропустить, а другая это постоянный каталог игр
Ну реально, пасс хорош, но не настолько хорош по такой цене. Там и так получается одна, максимум две интересные игры в месяц. Проще их таргетно в магазине купить, чем надеяться что же там Фил в мешке принесет. А подписку с рекламой покупать так себе идея, это совсем себя не уважать надо.
Все комментарии