«Fallout 3» и 200 финалов
Многие фанаты жанра RPG просто обожают качественный нелинейный сюжет, в котором все (если не все, то очень многое) должно зависеть от выбора игрока. Захотел – убил, захотел – помиловал. При этом, за содеянное так или иначе придется заплатить. За убитого отомстят, а помилованный может и в спину ножом пырнуть для сохранения собственной шкуры. Но это все в идеале. А в реальности от игрока практически ничего не зависит, да и концовки в количестве 3-6 штук по большей части высосаны из пальца.
Изменить положение дел должна знаменитая студия
Bethesda со своим уже нашумевшим проектом
Fallout 3. Мало того, что культовый проект перевели в среднего качества 3D, модифицировали с помощью, ненужных на фанатский взгляд, обновок, так теперь еще и сюжет особого доверия не вызывает. Продюсер
Bethesda Тодд Ховард на полном серьезе заявил, что в
Fallout 3 будет не 9-12 запланированных концовок, а целых – вдохните как можно глубоко – 200. Не многовато ли это? Даже самый прожженный оптимист скажет, что это явный перебор, который ничего хорошего не предвещает. Каким образом в
Bethesda создать две сотни логичных и при этом интересных концовок? Автор этих строк присоединяется к двум основным версиям. Первая – все сотрудники студии продали души дьяволу. Вторая – мистер Тодд просто ошибся. Он, к слову, сообщил о новом времени прохождения игры. Оно приблизительно равняется 100 часам. При этом, сотни часов не хватит игроку, чтобы пройти большую часть дополнительных квестов. Логично, что для полного прохождения понадобится намного больше времени. Самое же забавное, что по заверения Ховарда,
Fallout 3 уже готов, осталось провести необходимую оптимизацию и тотальное тестирование. Проверить слова Тодда мы сможем уже этой осенью.