Об особенностях ПК-версии Borderlands 4 и опциях доступности
До релиза Borderlands 4 осталась всего пара дней — самое время, чтобы потихоньку завершить рассказ об особенностях проекта. В свежем посте команда Gearbox Software перечислила доступные на ПК настройки, а также функции доступности.
Про системные требования в студии тоже напомнили, но расписывать их детально не стали. В распоряжении геймеров всё те же минимальные и рекомендуемые характеристики, о которых мы писали в июне, — они остались прежними. Разве что в строчке с видеокартами появились решения от Intel, а также разместили уточнение, что для игры на минимальных настройках необходим процессор с 8 ядрами и видеокарта с 8 Гб видеопамяти.
Если вы забыли, какие у «борды» требования
Минимальные
Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 2700X.
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070, AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A580.
Оперативная память: 16 Гб.
Место на SSD: 100 Гб.
Рекомендуемые
Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
Процессор: Intel Core i7-12700 или AMD Ryzen 7 5800X.
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080, AMD Radeon RX 6800 XT или Intel Arc B580.
Оперативная память: 32 Гб.
Место на SSD: 100 Гб.
На ПК будет доступен целый арсенал опций, чтобы отладить производительность и внешний вид Borderlands 4. В их числе:
Режим отображения — полноэкранный, безрамочный, оконный.
Показ статистики — нет, только fps, все данные.
Ограничение числа кадров.
Вертикальная синхронизация.
Пресет графики — низкий, средний, высокий, очень высокий, максимальный.
Метод апскейлинга — DLSS, FSR, TSR, XeSS или выключено.
Качество текстур, геометрии и дальность прорисовки.
Плотность растительности, объёмный туман и объёмные облака.
Качество освещения, отражений и затенения.
Настройки постобработки: качество, интенсивность размытия в движении, качество размытия в движении.
И другое.
Функций доступности в «четвёрке» тоже навалом, «потому что все искатели хранилища заслуживают права стрелять и собирать добычу в своё удовольствие». Можно активировать и изменять такие параметры:
Субтитры — показ субтитров, настройка их размера, цвета, фона, показ имени говорящего и так далее.
Показ цифр урона.
Принудительный моно-режим для звука и другие варианты вроде уменьшения басов и обеспечения «сенсорного комфорта».
Настройки доступности для различных типов дальтонизма.
Высококонтрастный HUD и прицел. Можно активировать разный цвет прицела для союзников, врагов и нейтральных героев.
Настройка скорости масштабирования карты.
Уровень вибрации и активация адаптивных триггеров.
Приседание и спринт по переключению.
Поддержка полной перепривязки клавиш на клавиатуре и геймпаде.
Громкость голоса протагониста в диалогах и других ситуациях.
Также в Borderlands 4 будет несколько уровней сложности: простой (если интересен только сюжет), нормальный (сбалансированный режим) и тяжёлый (повышенный получаемый урон, более высокое качество лута и другое). В кооперативе сложность регулируется для каждого члена «пати» индивидуально.
Borderlands 4 готовится запрыгнуть на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series уже 12 сентября — на консолях в полночь по местному времени, а на ПК в 19:00 по Москве. На русский язык перевели только текст. Версия для Switch 2 появится 3 октября.