Продюсер Red Alert 3 говорит о жанре RTS

The_Max 21 марта 2008 23:17 0
Крис Корри, продюсер Red Alert 3, поделился своим взглядом на жанр RTS в проекции на консоли. Мысли у высокопоставленного сотрудника ЕА правильные, по крайней мере, с точки зрения многочисленной армии РС-игроков. Со слов Криса, несмотря на многочисленные усилия, RTS пока что не охотно приживается на геймпадных прериях. Климат там не подходящий.

«Дизайн консольных RTS прошел уже длинный путь, но я не знаю, можно ли будет воплотить геймплей настоящих RTS, так сильно связанный с комбинацией «клавиатура + мышь», на приставках», - считает мистер Корри.

Сказывается это и на мультиплеере, делая бессмысленным возможность сражений РС-игроков со своими консольными оппонентами:

«Это одна из причин, по которой мы не делаем поддержку кросс-платформенной игры – особенность жанра RTS такова, что РС-парни будут гораздо быстрее».

Впрочем, не лишен Крис и некоторой доли оптимизма, относительно будущего стратегий на консолях. Интерес со стороны потребителей есть, рынок велик, значит, будут и попытки развития. Одной из них может стать Kane\'s Wrath – аддон к недавней C&C3. Мистер Корри верит, что проект сможет поднять планку качества на новый уровень.

«C&C3, по отзывам, проделал огромную работу по упрощению управления с помощью контроллеров».

Также Крис поведал, что большой упор в Red Alert 3 будет сделан на мультиплеер. Он станет одной из основополагающих составляющих геймплея: «Мультиплеер станет одним из того, на чем мы будем серьезно сфокусированы – я не могу поделиться с вами большим количеством информации о различных фичах, но скажу, что эволюция и улучшения движка SAGE коснулись не только графики и физики».

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий