StarCraft II: рекламе здесь место?

Сегодня практически все аналитики безоговорочно признают перспективность внутриигровой рекламы, однако ее удачные реализации пока встречаются крайне редко. Впрочем, ситуация может измениться сразу же после того, как на рекламу обратят внимание лидеры индустрии. Среди них может оказаться и Blizzard.

Бобби Котик (Bobby Kotick), нынешний глава Activision и будущий руководитель Activision Blizzard, считает, что внутриигровая реклама может стать одним из ведущих источников дохода в стратегии StarCraft II. Котик уверен, что большой потенциал мультиплеера этой игры обязательно должен быть реализован в том числе и с помощью рекламы. Что по этому поводу думает сама Blizzard, пока неизвестно. Хотя велика вероятность того, что она воспользуется советом Котика.

Другие новости

Комментарии

Главное- чтобы рекламы не было слишком много. Иначе игроки разозлятся...
Все комментарии