Руководитель франшизы Dying Light Тымон Смектала (Tymon Smektala) в интервью GamesRadar+ рассказал, что Dying Light: The Beast не станет соревноваться с гигантскими картами других игр. Вместо этого Techland делает ставку на плотность, насыщенность мира и удовольствие от самого передвижения по нему.
Мы поняли, что дело не в масштабе. Открытые миры работают тогда, когда ты чувствуешь себя внутри [этих миров]. Так что даже если карта меньше, но она проработана вручную и ощущается как настоящая, игроку в разы приятнее находиться в этом пространстве.— Тымон Смектала
По словам разработчика, многие другие тайтлы предлагают «хабы активности», между которыми особо ничего не происходит. В Dying Light: The Beast команда постаралась избежать этого подхода и создать мир, в котором игрок «постоянно взаимодействует с контроллером, постоянно что-то делает». Поэтому Techland считает Dying Light одним из самых насыщенных проектов с «опенворлдом» на рынке.
Разумеется, помогает и то, что в мире игры в любой момент может возникнуть опасность — будь то одиночный зомби или целая орда. Это усиливает напряжение и погружение. Но, как подчёркивает Смектала, важна не только угроза, но и другие активности: сражения, исследование, паркур и контакт с окружающей средой.
Проверить «наполненность» мира Dying Light: The Beast позволят уже 22 августа на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. В зомби-экшен обещают завезти полную русскую локализацию.