Unreal Engine 3 на службе у бейсболиста
Могучий движок
Unreal Engine 3 – неплохая заявка на успех для любой компании – отправился в руки
38 Studios – более чем примечательной девелоперской шарашки. Основателем её стал не очередной ушедший на вольные хлеба гений игростроения и даже не юный студент, заручившийся поддержкой кредита, а никто иной как
Курт Шиллинг – известный американский бейсболист. В свое время ему довелось быть подающим (питчером) команды
Boston Red Sox, участницы Главной Бейсбольной Лиги.
После окончания карьеры часть заработанных ударным трудом денег Курт, большой фанат
Everquest и
Everquest II, решил потратить на основание собственной студии, ориентированной на создание MMO проектов. Так и появилась
38 Studios, к слову, 38 – номер, под которым выступал игрок. Помимо, бейсболиста в контингент артели входит еще несколько небезызвестных личностей: комедийный актер
Тодд МакФарлен и писатель в жанре фэнтези и sci-fi
Р.А. Сальваторе.
Первая MMORPG запланирована студией на 2010 год. Жанр – фантастика. По мнению представителей 38 Studios, мощная технология
Unreal Engine 3 в руках талантливых и неординарно мыслящих сотрудников подарит проекту замечательную графику и общее совершенство. Вопрос только в том, не устареет ли к 2010 движок
Epic?