Уникальный симулятор с техническими проблемами — первые обзоры RoadCraft

Никита Шилин 20 мая 2025 13:58 17

Saber Interactive готовится к выходу RoadCraft игры про брутальную тяжёлую технику, скользящую по грязевым волнам ради блага простых горожан. Незадолго до старта проекта журналисты опубликовали первые рецензии. Если верить отзывам, у Saber Interactive получилось создать нестандартный симулятор восстановления инфраструктуры с увлекательной физикой, однако игре не удалось избежать промахов в области гейм-дизайна и технического исполнения.

Напомним, RoadCraft предлагает взять на себя управление строительной компанией, восстанавливающей дороги, мосты и здания после стихийных бедствий. Игрокам доступны десятки единиц техники, а также кооператив до четырёх человек.

По мнению критиков, RoadCraft впечатляет реалистичной физикой материалов, разнообразием задач и глубокими механиками. Похвала также досталась кооперативу, высокой детализации транспортных средств и возможности выстраивать собственную логистику. Однако рецензенты отметили множество багов, слабый искусственный интеллект и технические проблемы. Некоторые журналисты также пожаловались на отсутствие качественного обучения, переусложнённое управление и утомительный микроменеджмент в одиночной игре.

На момент написания новости у игры 76 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 84 балла на OpenCritic. Мы ознакомились с несколькими рецензиями и выбрали три вывода с разными оценками.

Push Square — 80/100

RoadCraft берёт затейливый внедорожный фан MudRunner и SnowRunner и объединяет их с вовлекающим микроменеджментом и строительными аспектами, в результате чего получается фантастический опыт, ставший лучшим автомобильным симулятором от этих разработчиков на сегодняшний день. Восемь больших карт, полных разрушенных окрестностей и коварных условий, огромный набор сложных транспортных средств, которые нужно освоить, и кооператив, чтобы получить максимальное удовольствие от всего этого. RoadCraft — впечатляющая огромная песочница, в которой есть азарт, глубина и вызов.

Пи Джей О’Райли (PJ O’Reilly)

Try Hard Guides — 70/100

Если вы сможете проигнорировать бессмысленное DLC первого дня, то в RoadCraft вас ждёт уникальный строительный симулятор с большим вниманием к деталям, хотя и не лишённый недостатков.

Эрик Ходжес (Erik Hodges)

DBLTAP — 60/100

RoadCraft — отличная концепция, которой нужен ещё как минимум год разработки. Через несколько патчей это будет лучшая игра в своём роде, но её невозможно полностью рекомендовать с её чувствительным управлением грузовиками, сломанной физикой, идиотским ИИ и базовыми техническими проблемами.

Кирк Маккинд (Kirk McKeand)

RoadCraft выходит уже сегодня, 20 мая. Игра посетит ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. В симуляторе заявлена текстовая русская локализация.

Другие новости

Комментарии

Как же я мечтал о хардкорном подарке к ДР :..(
Это мы не узнаем, пока не выйдет хардкорная версия игры. Это как игра Factorio, тоже игра не для всех, а продается очень успешно
Знаю такую, с соседнем жанре попадалась)
После сноуранера, демка роадкрафта игралась слишком уныло, аркадно и скучно. А после первых трейлеров так интересно выглядело…

Жаль, в моем понимании это должен был быть все тот же сноуранер но без дорог вовсе и с таким же уровнем непроходимости, что бы был смысл прокладывать свои дороги. Демка роадкрафта была вообще не тем.
Сноураннер вполне себе хардкорным был, особенно русские карты. Проблема игры не в этом, а в том, что Сейберы никак не развивают проект, а просто фигачат однотипные задания и карты в бесконечных DLC.
Все комментарии