RTX 5060Ti 8 ГБ вышла устаревшей: тесты Hardware Unboxed

Максим Многословный 22 апреля 2025 0:18 36

RTX 5060Ti 8 ГБ непригодна для современных игр на высоких настройках и разрешениях выше 1080p, выяснили Hardware Unboxed. 16 ГБ версия значительно превосходит её. Тестеры назвали 8 ГБ-модель ловушкой для неосведомлённых покупателей.

Техноблогер с YouTube-канала Hardware Unboxed провёл первое тестирование GeForce RTX 5060Ti 8 ГБ и резко раскритиковал NVIDIA за попытку скрыть слабую производительность этой модели, задерживая обзоры. Выпущенная в двух версиях — 8 ГБ и 16 ГБ — видеокарта имеет почти идентичные характеристики, но разница в объёме видеопамяти делает их совершенно разными продуктами.

Если кратко, то модель с 16 ГБ, стоящая лишь на 14–22% дороже, превосходит 8 ГБ версию на 30–80% и более в большинстве тестов. Блогер называет 8 ГБ модель примером запланированного устаревания, утверждая, что NVIDIA рассчитывает на неосведомлённых покупателей и рынок готовых ПК.

Теперь пройдёмся по результатам подробнее:

The Last of Us Part II

4K, DLSS на качество, очень высокие настройки графики: 8 ГБ модель выдаёт всего 30 fps с регулярными просадками fps. 16 ГБ версия обеспечивает 68 fps.

1440p, DLSS на качество, очень высокие настройки графики: снижение разрешения до 1440p улучшает ситуацию для 8 ГБ, позволяя достичь свыше 60 fps в среднем, но с регулярные просадки до 27 fps. 16 ГБ модель на 34% быстрее по средней частоте.

1440p, DLSS на качество, средние/низкие настройки графики: на средних и низких настройках 8 ГБ работает стабильнее, но всё равно уступает 16 ГБ на 8–12% по средней частоте и 11–35% по 1% низкого fps

Нативные 1080p, очень высокие настройки графики: даже на 1080p без апскейлинга 8 ГБ модель страдает от нестабильного фреймрейта, выдавая заметно хуже результаты, чем 16 ГБ, которая быстрее на 25% по средней частоте.

Horizon Forbidden West

4K, DLSS на производительность, очень высокие настройки графики: 8 ГБ модель почти неиграбельна с 1% низкого fps на уровне 9 fps, тогда как 16 ГБ выдаёт 72 fps.

1440p, DLSS «Качество», очень высокие настройки: на 1440p 8 ГБ улучшает производительность, но 1% низкого fps остаётся на уровне 18 fps, делая игру некомфортной. 16 ГБ на 234% быстрее по средней частоте.

Нативные 1080p, очень высокие настройки: на 1080p 8 ГБ становится играбельной, но фреймтайм остаётся нестабильным. 16 ГБ модель на 80% быстрее по средней частоте и на 131% по 1% низкого fps.

Indiana Jones and the Great Circle

Нативные 1080p, средние настройки: 8 ГБ модель здесь выдала 114 fps, но 16 ГБ всё равно была быстрее на 7%.

Нативные 1440p, средние настройки: На 1440p 8 ГБ уже теряет стабильность, демонстрируя заметные просадки. 16 ГБ на 82% быстрее по средней частоте и на 90% по 1% низкого fps.

Нативные 1080p, «ультра» графика: игра крашнулась, тогда как 16 ГБ работает стабильно.

Space Marine 2

4K, DLSS на производительность, «ультра» настройки графики, 4K текстуры: 8 ГБ модель выдаёт fps, сравнимый с 16 ГБ, но качество текстур катастрофически низкое, с артефактами, будто они не успевают прогрузиться.

Судя по данным ​​Hardware Unboxed, GeForce RTX 5060Ti 8 ГБ — не самый лучший продукт. Зато она отлично подходит, чтобы в будущем выпустить серию SUPER и показать «огромный» прирост производительности. Рекомендованная цена карты на 8 ГБ — $379, между прочим.

Другие новости

Комментарии

«свидетели секты «DLSS лучше натива»»

Какая у вас видеокарта?
Эм… А почему проводят тесты срднебюджетной карты в 4к? Да и еще выводы на этом делают. С каких пор средний бюджет перешёл в 4к? Средний бюджет вроде как только начал переваливаться в 1440пы.
уже десятки видео на youtube сравнения dlss 3.5 версии против натива. И во многих играх dlss прошлой версии в хвост и гриву рвет натив. Dlss 4.0 вне конкуренции. Местной интеллигенции тяжело это признать, у них dlss якобы должна компенсировать плохую оптимизацию. Шпане лень почитать Digital Foundry или других разбирающихся в теме. Зачем? Будем жевать сено и ждать светлое будущее без dlss и генерации. Главный бич плохой оптимизации — компиляция шейдеров, когда условный star wars выживший компилирует их во время геймплея, из-за чего ловишь бесячие статтеры. Как здесь должен выручить dlss местная братва объяснить не может.
Остаётся только моддить карту, отдавая в руки профессиональных техников.
В тех же сталкер 2 и кибере77 такое то тут то там встречается. Всякие гостинг и шум тоже никто пока не отменялСталкер еще не запускал, но соглашусь что киберпанке есть проблемы с отображением.
Но есть и другие игры, например последние из нас 2, rdr 2, kcd2, nfs unbound где dlss 4 выглядит великолепно
Все комментарии