Недавно GameRant провёл интервью с Хёнджуном Кимом (Hyungjun Kim; ник Kjun), продюсером и гейм-директором inZOI. Разговор затронул ключевые аспекты разработки предстоящего симулятора жизни, включая источники вдохновения, открытый мир и уникальные особенности.
Идея создания inZOI родилась из личного опыта Кима, когда он проводил время с сыном в разных симуляторах. «В частности, мы провели бесчисленное количество часов, играя вместе в The Sims», — поделился он. Вопрос ребёнка о том, почему нет новых тайтлов в этом жанре, и подтолкнул Кима к разработке. Его опыт работы над MMORPG также сыграл важную роль, особенно в создании NPC и систем взаимодействия.
Карьеры в inZOI играют важную роль, влияя на баланс между работой и личной жизнью персонажей («зои»). Игроки могут выбирать профессии и сталкиваться с последствиями своих решений, что добавляет реализма.
Работа отнимает часть ресурса «время», выделенного «зои», что заставляет игроков искать баланс между финансовой стабильностью и личной свободой. Как и в реальной жизни, «зои» должны тратить время на такие занятия, как построение отношений и развитие навыков.— Хёнджун Ким
Система кастомизации inZOI разработана для интуитивного создания уникальных «зои». В игре также будет возможность переноса своей внешности на внутриигрового болванчика. Однако расширение вариантов настройки тела столкнулось с техническими трудностями.
Идеальным вариантом было бы обеспечить полную гибкость в настройке тела, однако это сопряжено с техническими проблемами. Например, чрезмерное изменение пропорций тела может привести к нарушению анимаций движения.— Хёнджун Ким
Генеративный ИИ в inZOI расширяет творческие возможности игрока, делая создание контента доступным без специальных навыков. Здесь важна оптимизация, так как текущие инструменты требуют мощного оборудования. Сейчас лучше всего они работают на высокопроизводительных ПК, говорит Ким.
inZOI стремится к гиперреалистичности, но сохраняет гибкость через функции вроде той, где игроки настраивают городские параметры, чтобы каждый мог играть в своём стиле. Например, в транспортной системе.
В транспортной системе, хотя ручное вождение является опцией, игроки смогут выбрать автоматический режим или общественный транспорт.— Хёнджун Ким
«Зои» в inZOI используют специальные технологии NVIDIA для динамичных реакций на ситуации. «Умные зои» на мощных GPU на старте будут работать в экспериментальном формате.
Погода в inZOI зависит от климата города и тоже влияет на поведение «зои».
Если «зои» откажутся одеться в соответствии с погодой, они могут заболеть или даже оказаться в опасных для жизни условиях.— Хёнджун Ким
inZOI стартует в раннем доступе Steam 28 марта. Текстовый перевод на русский язык в наличии. Подробности о пост-релизном контенте появятся 19 марта.