Crytek уволит 15 % штата — разработка Crysis 4 на паузе

Лина Скорич 12 февраля 2025 15:42 23

Волной сокращений захлестнуло и Crytek — в компании сообщили, что вынуждены расстаться с 15 % сотрудников из-за непростой ситуации в индустрии. Всего в Crytek работают около 400 человек, следовательно, штат организации станет меньше примерно на 60 человек.

Увольнения коснутся команд разработчиков и специалистов так называемых разделяемых сервисов. Как гласит послание студии, несмотря на рост показателей Hunt: Showdown 1896, Crytek не может двигаться по накатанной и оставаться финансово стабильной. Даже уменьшение операционных расходов не помогло избежать увольнений. Пострадавшим выплатят выходные пособия, а также помогут найти новое место работы.

Как признались в компании, одной из мер по сокращению расходов стала заморозка разработки Crysis 4 — это произошло ещё в третьем квартале 2024-го. Тогда освободившихся специалистов переводили на Hunt: Showdown 1896.

В настоящее время Crytek бросила все силы на поддержку Hunt: Showdown 1896. «Мы продолжим расширять и улучшать проект отличным контентом, а также продвигать нашу стратегию для движка CryEngine», — написали в студии.

Судьба же четвёртой Crysis остаётся туманной. Напомним, игру анонсировали в 2022 году и больше о ней в Crytek практически ничего не рассказывали.

Другие новости

Комментарии

Вторая чуть выше проходняка. Первая унылый тир в открытом мире со сломанным геймплеем. Да была супер пупер графика, которая тормозила на всех системах и сейчас тормозит.
у них только движок довольно неплохой но игры ПОЛНЫЙ навоз. скучнее и тупее крайзисов наверное только серия снайпер элит.
Может это и к лучшему, вспоминая первые три игры
Может потому, что этих непрофессионалов лоббируют денежные мешки? Да не, ерунда какая-то © или нет
Для игроков и игроделов, заставших появление первой части, да и последующих, именно Кризис то, с чем сравнивают (=знаковая).Ну если только в плане графики. Замораживающие технологии — это было довольно новационно для игрОпять же, только в плане графики.Кстати, где сейчас дерево ломается? В выживалках?Чтобы как в крайсис, криво-косо и листва улетала под текстуры? Есть такая игра half life 2, которая вышла до проходняка под названием крайсис. И там нельзя было ударом кулака валить деревья, но по физике предметов и главное взаимодействия с ним крайсис нервно курит в затяжку. Я понимаю, что на неокрепшие умы валка деревьев в крайсис была прорывом в индустрии, но какой в этом геймплейный смысл?
Все комментарии