У Beyond Good & Evil 2 новый творческий руководитель

Лина Скорич 24 октября 2024 12:15 12

Впервые Ubisoft заговорила о Beyond Good & Evil 2 ещё в далёком 2008 году, но игра до сих пор не увидела свет. Компания в очередной раз (уже в тридцатый, если верить подсчётам PC Gamer) подтвердила, что разработка сиквела продолжается, а также представила нового творческого руководителя проекта.

Теперь у руля стоит Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar) — творческий директор и гейм-дизайнер с более чем двадцатилетним опытом. Ранее его уже привлекали к надзору за производством Beyond Good & Evil 2 как одного из вице-президентов Ubisoft.

Рад сообщить, что я присоединился к команде Beyond Good & Evil 2 в качестве творческого руководителя. Я работаю с этими людьми над амбициозной игрой уже на протяжении нескольких лет и лично убедился в их талантах. Я стою на плечах креативных мастодонтов, которые поддерживали коллектив до меня. И я надеюсь продолжить создавать игру, которая по-настоящему уникальна и должна порадовать геймеров.

Фавзи Месмар в LinkedIn

Месмар пришёл на замену «своему покойному другу и коллеге» Эмилю Морелю (Emile Morel), который умер летом 2023-го в возрасте сорока лет.

В недавнем материале инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что часть девелоперов Prince of Persia: The Lost Crown направили в том числе на разработку второй Beyond Good & Evil. По словам собеседников журналиста, многие в компании не понимают, почему Ubisoft продолжает вкладывать огромные деньги в создание игры, у которой нет шансов отбить эти баснословные затраты.

Другие новости

Комментарии

Это ты про новость или про ставочников?)
По словам собеседников журналиста, многие в компании не понимают, почему Ubisoft продолжает вкладывать огромные деньги в создание игры, у которой нет шансов отбить эти баснословные затраты.Логичный ответ может быть лишь один — Ubisoft надеется игрой на собственном, если не ошибаюсь, движке дать старт новой серии игр, по типу того, что они сделали с ассасинами...
Мне кажется, что с 2008 года разработка BG&E2 была на уровне питчинга. То есть кто-то кидал идею, делалась демо/ролик с примерным представлением что это будет за игра, как играться, как выглядеть, сколько будет стоить разработка и т.д., а потом решалось стоит ли полностью в это вкладываться. И судя по кол-ву слухов, как должна была выглядеть BG&E2, идей было много и ни одна дальше питчинга не вышла. А питчинг — это не дорого и это еще не разработка игры. А вот где-то после трейлера с обезьяной, разработка уже началась, но на уровне препродакшена. Обычно препродакшеном занимается человек 20, что тоже не так много для ААА игры. Вот только препродакшен занимает где-то год, а BG&E2 где-то в этом состоянии лет 5 по тем или иным причинам (то Мишель Ансель уйдет, то руководитель умрёт), но это всё еще не сравнится с эпическим фейлом по затратам денег Skull & Bones, т.к. жопа началась именно когда уже шла полноценная разработка, когда игрой занималось человек 100-200.
Отменить единственный-нам-известный уникальный проект у них в разработке? ))Нет уж, пусть допиливают хоть в каком-то виде, а на дальнейшую судьбу этой конторы я, будучи потребителем, кладу с прибором и вам советую. Велика потеря на сегодняшний день!
лучше бы просто отрыли билд из 2008ого и доделали игру.
Все комментарии