Deadlock теперь поддерживает круглосуточный матчмейкинг
Valve продолжает неспеша доводить Deadlock до ума. Ранее матчмейкинг в геройском шутере работал лишь в определённых временных интервалах, но после недавнего обновления поиск игроков стал функционировать 24/7. Апдейт предлагает и другие интересные добавки.
Кратко пройдёмся по главным пунктам патча:
Матчмейкинг теперь работает круглосуточно во всех регионах.
Добавлена новая мини-карта с уникальными иконками героев и особым отображением нейтральных «кэмпов», а оранжевая линия теперь зелёная.
Внедрена система штрафов, из-за которой за нарушения игроки будут лишены части функций шутера вроде голосового чата и внутриигровой паузы. Пока наказания вступают в силу лишь спустя несколько дней.
Появилась очередь с низким приоритетом для провинившихся. Сюда, например, будут отлетать пользователи, покидающие матчи слишком рано.
Новичков-одиночек будут подбирать к другим неопытным геймерам до тех пор, пока они не одержат 4 победы.
Группа из 6 участников больше не будет сражаться с командой, состоящей из соло-игроков. Из-за этого может увеличиться время для матчмейкинга.
Бездействующие пользователи будут автоматически кикнуты спустя несколько минут.
Нажатие клавиши «пробел» больше не отменяет навыки. Чтобы отменить применение способности, необходимо снова нажать на неё.
Первый Flex-слот теперь открывается после разрушения двух вражеских вышек, а не одной.
А также длинный список изменений поменьше. Полный патчноут
доступен здесь.
Valve уже не скрывает существование Deadlock, но представлять её официально пока не торопится. Проект доступен на ПК (Steam), а присоединиться к тестированию можно только по приглашению от другого геймера, который уже играет в шутер.