Deadlock теперь поддерживает круглосуточный матчмейкинг

Лина Скорич 13 сентября 2024 15:52 20

Valve продолжает неспеша доводить Deadlock до ума. Ранее матчмейкинг в геройском шутере работал лишь в определённых временных интервалах, но после недавнего обновления поиск игроков стал функционировать 24/7. Апдейт предлагает и другие интересные добавки.

Кратко пройдёмся по главным пунктам патча:

  • Матчмейкинг теперь работает круглосуточно во всех регионах.
  • Добавлена новая мини-карта с уникальными иконками героев и особым отображением нейтральных «кэмпов», а оранжевая линия теперь зелёная.
  • Внедрена система штрафов, из-за которой за нарушения игроки будут лишены части функций шутера вроде голосового чата и внутриигровой паузы. Пока наказания вступают в силу лишь спустя несколько дней.
  • Появилась очередь с низким приоритетом для провинившихся. Сюда, например, будут отлетать пользователи, покидающие матчи слишком рано.
  • Новичков-одиночек будут подбирать к другим неопытным геймерам до тех пор, пока они не одержат 4 победы.
  • Группа из 6 участников больше не будет сражаться с командой, состоящей из соло-игроков. Из-за этого может увеличиться время для матчмейкинга.
  • Бездействующие пользователи будут автоматически кикнуты спустя несколько минут.
  • Нажатие клавиши «пробел» больше не отменяет навыки. Чтобы отменить применение способности, необходимо снова нажать на неё.
  • Второй Flex-слот теперь открывается после разрушения двух вражеских Walker, а не одной вышки.
  • А также длинный список изменений поменьше. Полный патчноут доступен здесь.

Valve уже не скрывает существование Deadlock, но представлять её официально пока не торопится. Проект доступен на ПК (Steam), а присоединиться к тестированию можно только по приглашению от другого геймера, который уже играет в шутер.

Другие новости

Комментарии

Онлайн уже особо не растет, все кто хотел попробовать игру уже получили инвайты, вряд ли ради 100-120к валв будет долго поддерживать игру, через годик поддержку прекратят, когда онлайн будет в районе 50 тысяч.
Это куда лучше, чем возможность безнаказанно на мили персонаже в одиночку забирать тавера. Игры тут все равно не такие уж большие, больше 40 минут не встречал, а делать их ещё меньше просто черевато.
Найс, только при наличии лоускилов, непонимающих по сей день мувмент по карте игра вряд-ли затянется, ибо вас снесут до 20 либо кто-то начнет банально пикать тавера. По всей видимости подбор уже замечательно работает и вас закидывает к таким же имершинам
А с этим особо нечего не поделаешь, моба игры зачастую подразумевают затяжные катки, что риоты, что вала неоднократно пытались ускорять игры, апостериори сталкиваясь с дизбалансом, где у тебя один персонаж мог закомититься в один лейн и сломать его без какого-либо сопротивления, как какой-нибудь Йорик или даже любой адк, так лешрак, ликан, фура в свое время 
Лоускил не значит что-то плохое, если человек заходит тупо пострелять не парясь за мувмент и перемещение, так и пускай играет с такой же категорией игроков, что заходят получить от игры удовольствие — побегать и пострелять. Это весьма прозрачная система в доте уже сформирована, где от людей на высоком рейтинге подразумевается, в первую очередь, работа с, сори, башкой, где от определенного пула героев на линии крипов на линию не входят, а реагрят их между вражескими таверами и ведут к себе под т1 и тд и тд. И вот людям, что зашёл в игру просто получить удовольствие, к примеру мне, место в лоуптс, дабы не зубрить пространные и порой трансцендентные мувменты.
Все комментарии