Deadlock теперь поддерживает круглосуточный матчмейкинг
Valve продолжает неспеша доводить Deadlock до ума. Ранее матчмейкинг в геройском шутере работал лишь в определённых временных интервалах, но после недавнего обновления поиск игроков стал функционировать 24/7. Апдейт предлагает и другие интересные добавки.
Кратко пройдёмся по главным пунктам патча:
Матчмейкинг теперь работает круглосуточно во всех регионах.
Добавлена новая мини-карта с уникальными иконками героев и особым отображением нейтральных «кэмпов», а оранжевая линия теперь зелёная.
Внедрена система штрафов, из-за которой за нарушения игроки будут лишены части функций шутера вроде голосового чата и внутриигровой паузы. Пока наказания вступают в силу лишь спустя несколько дней.
Появилась очередь с низким приоритетом для провинившихся. Сюда, например, будут отлетать пользователи, покидающие матчи слишком рано.
Новичков-одиночек будут подбирать к другим неопытным геймерам до тех пор, пока они не одержат 4 победы.
Группа из 6 участников больше не будет сражаться с командой, состоящей из соло-игроков. Из-за этого может увеличиться время для матчмейкинга.
Бездействующие пользователи будут автоматически кикнуты спустя несколько минут.
Нажатие клавиши «пробел» больше не отменяет навыки. Чтобы отменить применение способности, необходимо снова нажать на неё.
Второй Flex-слот теперь открывается после разрушения двух вражеских Walker, а не одной вышки.
А также длинный список изменений поменьше. Полный патчноут
доступен здесь.
Valve уже не скрывает существование Deadlock, но представлять её официально пока не торопится. Проект доступен на ПК (Steam), а присоединиться к тестированию можно только по приглашению от другого геймера, который уже играет в шутер.
Комментарии
Онлайн уже особо не растет, все кто хотел попробовать игру уже получили инвайты, вряд ли ради 100-120к валв будет долго поддерживать игру, через годик поддержку прекратят, когда онлайн будет в районе 50 тысяч.
Это куда лучше, чем возможность безнаказанно на мили персонаже в одиночку забирать тавера. Игры тут все равно не такие уж большие, больше 40 минут не встречал, а делать их ещё меньше просто черевато.
Найс, только при наличии лоускилов, непонимающих по сей день мувмент по карте игра вряд-ли затянется, ибо вас снесут до 20 либо кто-то начнет банально пикать тавера. По всей видимости подбор уже замечательно работает и вас закидывает к таким же имершинам
А с этим особо нечего не поделаешь, моба игры зачастую подразумевают затяжные катки, что риоты, что вала неоднократно пытались ускорять игры, апостериори сталкиваясь с дизбалансом, где у тебя один персонаж мог закомититься в один лейн и сломать его без какого-либо сопротивления, как какой-нибудь Йорик или даже любой адк, так лешрак, ликан, фура в свое время
Лоускил не значит что-то плохое, если человек заходит тупо пострелять не парясь за мувмент и перемещение, так и пускай играет с такой же категорией игроков, что заходят получить от игры удовольствие — побегать и пострелять. Это весьма прозрачная система в доте уже сформирована, где от людей на высоком рейтинге подразумевается, в первую очередь, работа с, сори, башкой, где от определенного пула героев на линии крипов на линию не входят, а реагрят их между вражескими таверами и ведут к себе под т1 и тд и тд. И вот людям, что зашёл в игру просто получить удовольствие, к примеру мне, место в лоуптс, дабы не зубрить пространные и порой трансцендентные мувменты.
Все комментарии