СМИ: в Rocksteady прошли увольнения после провала Suicide Squad

Лина Скорич 2 сентября 2024 17:52 12

Как передаёт Eurogamer, с журналистами сайта связались несколько сотрудников Rocksteady. Те рассказали, что в студии прошли увольнения на фоне провала Suicide Squad: Kill the Justice League.

За минувший месяц отдел контроля качества Rocksteady уменьшился практически вдвое — с 33 человек до 15. В качестве причины произошедшего источники открыто называют крах «Отряда самоубийц». Под удар попали специалисты младшего звена, а также несколько опытных сотрудников, которые были частью студии более пяти лет.

На одном лишь QA-отделе руководство не остановилось. Как минимум один сотрудник студии поделился в соцсетях, что был уволен прямо во время отпуска по уходу за ребёнком.

По словам работников Rocksteady, сокращение такой большой доли штата тестировщиков негативно скажется на оставшихся сотрудниках. Объём работы не изменился, поэтому каждому человеку придётся решать ещё больше задач. Если верить данным Eurogamer, высшее руководство Rocksteady признало, что после сокращений пострадает качество продукции.

Напомним, Warner Bros., материнская компания Rocksteady, в последнем на данный момент финансовом отчёте объявила о снижении дохода от игр на 41 % после позорного фиаско Suicide Squad: Kill the Justice League.

Другие новости

Комментарии

В принципе, если они увольняли тех из-за кого игра получилась мусором то приемлемо, но если тех кто хоть как-то пытался ее спасти то это конечно фиаско...
Именно поэтому Remedy и не отдалась никаким студиям. Потому что знает, что потом мочить будут их. Также и с Arrowhead
Почему увольняют исполнителей, а не тех, кто продавливал решения, благодаря которой игра стала тем, чем стала? Ах да… это же нечальство, как они сами себя уволят то.
Изначально вся концепция была глупая. Одиночные игры-сервисы-зло. Уорнеры ещё с 2017 стабильно занимается х@рней. Они сделали повторение ошибок из Dead Space 3 в Тенях войны, чем испортили впечатление от хорошей игры, и только через полгода Монолит исправило проблему и то не до конца. Затем они начали стабильно класть метафорически под дверь русским игрокам, когда их игры были в бесплатной подборке.Затем превратили MK в игру сервис. Потом эти 2 игры в Аркхемской вселенной (уже не канон и слава богу). Я удивлён, что их HBO у нас работает, потому что со времён «праймового» ЕА ничего подобного я не видел(а ведь EA убил C&C, Mirror's Edge, пытался убить NFS и много чего ещё).
Нееее, дефективных менеджеров и «левых» консультантов они не уволят.
Все комментарии