Смотрите трейлер стелс-тактики от создателей Blasphemous

Александр Кудрявцев 23 августа 2024 2:13 9

Если вы соскучились по испанской эстетике от авторов Blasphemous из The Game Kitchen, то ждать осталось недолго. В 2025 году выходит стелс-тактика The Stone of Madness с визуальным стилем картин художника XVIII века Франсиско Де Гойи.

Сюжет забросит игрока в иезуитский монастырь в Пиренеях. На дворе XVIII век, свирепствует инквизиция и главными героями этой истории станут пятеро заключенных, которые пытаются сбежать на волю.

У каждого персонажа есть уникальные навыки и черты. Управлять беглецами нужно в реальном времени, переключаясь между ними. Монастырь хорошо охраняется, поэтому придется использовать не только смекалку, но и заклинания темной магии.

Игра уделяет большое внимание рассудку персонажей. У каждого из них есть свои страхи и психологические травмы. Если беглец дойдет до крайней стадии безумия, то приступы насилия и паранойя — далеко не самые ужасные последствия, с которыми придется столкнуться.

На старте будет две кампании с уникальными персонажами и целями. Одно условие неизменно — время течет постоянно и игроку нужно планировать, что делать днем, а что ночью, когда возникает риск напороться на паранормальщину.

The Stone of Madness должна заглянуть на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Seres и Nintendo Switch. Локализация на русский язык не заявлена.

Другие новости

Комментарии

Почему среди героев есть красивая женщина?! Сжечь разработчиков и заменить её на жирную чёрную бабу инвалида нитакихкаквсе! [sarcasm off]
Видимо, с прибыльностью Blasphemous 2 всё очень плохо. В отличие от первой части, его сразу бросили, никаких дополнений не выпустили и переключились на другой проект. А жаль.
Ух ты, и снова испанцы делают Коммандос)
Ясно, спс за инфу. Всё не так плохо.
Но продажи относительно первой просели, это факт.
Моей тёте нравятся ваши песни, кстати.
Мне от твоего комментария вспомнился новый оперативник в Сидже. Инвалид, который всё делает на равных со всеми. Я ржал как не в себя. 
Все комментарии