Вся громадная карта S.T.A.L.K.E.R. 2 сделана вручную — генерация давала плохие результаты
В FAQ на своём сайте разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пишут, что площадь их открытого мира составляет более 60 квадратных километров — и это, мол, один из самых больших открытых миров в видеоиграх. В интервью для PC Gamer студия GSC Game World уточнила, что собирала этот мир вручную.
Вот что рассказал технический продюсер Евгений Кулик:
Насколько известно Кулику, S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая и географически разнообразная игра на Unreal Engine 5.
Чтобы дизайнеры уровней и художники могли корректно строить игру, программистам пришлось собрать собственный инструментарий.
Все локации — от самых крупных мест до мелких деревень — спроектированы вручную. Это заняло очень много времени и сил, но студия довольна результатом.
Авторы поставили перед собой очень высокие стандарты, чтобы добиться уникальности и запоминаемости.
Команда пробовала применять процедурную генерацию, но ни по геймплею, ни по внешнему виду она не дотягивала до желаемого уровня.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 20 ноября.