Вся громадная карта S.T.A.L.K.E.R. 2 сделана вручную — генерация давала плохие результаты

Геннадий Воробьев 23 августа 2024 0:24 0

В FAQ на своём сайте разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пишут, что площадь их открытого мира составляет более 60 квадратных километров — и это, мол, один из самых больших открытых миров в видеоиграх. В интервью для PC Gamer студия GSC Game World уточнила, что собирала этот мир вручную.

Вот что рассказал технический продюсер Евгений Кулик:

  • Насколько известно Кулику, S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая и географически разнообразная игра на Unreal Engine 5.
  • Чтобы дизайнеры уровней и художники могли корректно строить игру, программистам пришлось собрать собственный инструментарий.
  • Все локации — от самых крупных мест до мелких деревень — спроектированы вручную. Это заняло очень много времени и сил, но студия довольна результатом.
  • Авторы поставили перед собой очень высокие стандарты, чтобы добиться уникальности и запоминаемости.
  • Команда пробовала применять процедурную генерацию, но ни по геймплею, ни по внешнему виду она не дотягивала до желаемого уровня.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 20 ноября.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий