Полчаса геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 — с миром, аномалиями, врагами, кат-сценами…
GSC Game World опубликовала большое видео о S.T.A.L.K.E.R. 2 — там показали солидные куски геймплея, а также поговорили о различных нюансах, связанных с особенностями игры.
Мы выбрали основные моменты.
Про мир
В S.T.A.L.K.E.R. 2 большой открытый бесшовный мир, поделённый на 20 регионов. В каждом регионе свои обитатели, архитектура, аномалии, природа и так далее. Мол, некоторые из этих регионов даже могли бы стать полноценными отдельными играми.
Поклонники узнают множество мест из оригинальной трилогии: например, тут есть сгоревший хутор из «Чистого неба», который всё ещё окружён огненными аномалиями. Но сюрпризы всё равно имеются: в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно попасть в места, которые раньше были закрыты.
Про геймплей
Философия при построении геймплея заключалась в том, чтобы игрок чувствовал сталкерский быт, даже если не станет следовать сюжету. Основным мотиватором изучать Зону постарались сделать естественное любопытство игрока. Кроме того, игра достаточно сурова и, например, не имеет полной регенерации здоровья — мол, с ней получился бы совсем не тот «Сталкер».
Среди показанных противников — слепые собаки, псевдособака (создаёт фантомов), зомби, контролёр, плоть и кот-баюн (пытается заманивать в ловушки, имитируя голоса сталкеров).
ИИ разделён на две категории: мирное поведение и поведение в бою. Среди особенностей поведения в бою — игра не даёт ИИ намёков, где находится игрок. Поэтому, когда игрок прячется, ИИ начинает предполагать, где мог бы скрыться игрок.
Про сюжет
Игра должна стать интересна и тем, кто знает сюжет оригинальной трилогии, и тем, кто хочет просто играть в игру и изучать мир.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выходит 20 ноября. Если, конечно, не случится очередной перенос!