Календарь распродаж в Steam на оставшийся год и половину 2025-го

Лина Скорич 19 июля 2024 13:18 12

Valve выкатила расписание фестивалей и крупных распродаж на своей площадке, правда, не на весь 2025-й, а только на первые полгода. Также для удобства мы собрали мероприятия, которые состоятся в Steam до конца 2024-го.

Расписание на вторую половину 2024 года

  • Фестиваль башенной защиты: c 29 июля по 5 августа.
  • Фестиваль ритма: c 19-го по 26 августа.
  • Фестиваль космических исследований: cо 2-го по 9 сентября.
  • Фестиваль самолётов, поездов и автомобилей: c 16-го по 23 сентября.
  • Фестиваль пошаговых ролевых игр: c 30 сентября по 7 октября.
  • Октябрьский фестиваль «Играм быть»: c 14-го по 21 октября.
  • Фестиваль «Страхи в Steam 3» (название может измениться): c 28 октября по 4 ноября.
  • Кулинарный фестиваль: c 11-го по 18 ноября.
  • Осенняя распродажа в Steam: c 27 ноября по 4 декабря.
  • Зимняя распродажа в Steam: c 19 декабря по 2 января.

Расписание на первую половину 2025 года

  • Фестиваль стратегий в реальном времени: с 20-го по 27 января.
  • Фестиваль idle-игр: с 3-го по 10 февраля.
  • Фестиваль локальных кооперативов: с 10-го по 17 февраля.
  • Февральский фестиваль «Играм быть»: с 24 февраля по 3 марта.
  • Фестиваль визуальных новелл: с 3-го по 10 марта.
  • Весенняя распродажа в Steam: с 13-го по 20 марта.
  • Фестиваль градостроения и симуляторов колоний: с 24-го по 31 марта.
  • Фестиваль сокобанов: с 21-го по 28 апреля.
  • Фестиваль военных игр: с 28 апреля по 5 мая.
  • Фестиваль коллекционирования существ: с 12-го по 19 мая.
  • Фестиваль «Зомби против вампиров»: с 26 мая по 2 июня.
  • Июньский фестиваль «Играм быть»: с 9-го по 16 июня.
  • Фестиваль рыбалки: с 16-го по 23 июня.
  • Летняя распродажа в Steam: с 26 июня по 10 июля.

Другие новости

Комментарии

Вау спасибо, а то меня как раз в гугле забанили
а когда они последний раз сильно различались в короткий период?.. это просто тематическая прослойка перед основной распродажей
Думается мне, что такой короткий срок оставлен исходя из увеличенного среднего количества показателя покупки, мол к зиме и выходит чаще продукт и играют чаще в это время. Не столь актуальный пример, но в прошлом году споти и ластфм делились статистикой прослушивания музыки и даты выхода новой,  там под конец осени выходило уйму материала и новые рекорды прослушиваний, как в следствии
К тому, что это самые прибыльные два месяца для всех в мире. Надо быть полным дибилом, чтобы не срубить баблишки в рождественский сезон.
Все комментарии