IO Interactive ещё не закончила с HITMAN

Независимая студия IO Interactive продолжит развивать франшизу HITMAN, несмотря на разработку двух новых проектов. В интервью для GamesRadar+ директор по развитию Вероника Лалье (Veronique Lallier) пообещала пару сюрпризов в 2024 году для фанатов лысого наемника.

Разговор касался не только игр, но и положения дел в студии. Вопреки общему тренду на увольнения, IOI напротив собирается расширяться. Ниже — ключевые тезисы из интервью Лалье.

  • Новый офис компании в Брайтоне (открыт летом 2023-го) пока вмещает только 30 сотрудников, но в течение года местный штат расширят на добрую сотню рабочих мест.
  • Студия процветает, пока остальную индустрию лихорадит, по ряду причин: руководство прислушивается к сообществу игроков, идет им навстречу, а менеджеры слушают разработчиков и не принуждают их работать над тем, что им не по нраву. Ещё один способ выживания — не раздувать бюджеты игр, искать новые источники финансирования. Также компания поощряет участие своих разработчиков в отраслевых конференциях и мероприятиях, чтобы специалисты обменивались опытом.
  • В штат IOI приняли несколько сотрудников из Hangar 13, пока не ясно для работы над каким из проектов.
  • Студия рада работать над Project 007 про становление агента Джеймса Бонда. Лалье ещё раз подчеркнула, что игроков ждет не игровая адаптация фильмов, а самостоятельный продукт.
Мы так счастливы, что нам выпала честь работать над таким IP. История секретного агента так близка к ДНК нашей студии, что переход в новый проект для всех ощущался очень органично.

Вероника Лалье

  • Новых подробностей о MMO Project Fantasy пока нет. Студия еще не готова представить свои наработки аудитории.
  • В HITMAN World of Assassination недавно появился боец MMA Конор Макгрегор (Conor McGregor) и Лалье намекнула, что фанаты игры могут ждать ещё приятных сюрпризов в течение года. О продолжении серии разработчики пока не говорят.

Другие новости

Комментарии

Пока никто не пишет об этом. Есть только Linkedin и название студии: Raw Power Games.
В любом случае, даже если некоторые разработчики проходили, даже если самые опытные подходили, то продолжить разработку контента для Hitman можно было. По всей видимости, просто решение менеджеров, которые посчитали это невыгодным.
Почти все разработчики Hitman массово покинули IO Interactive, начиная с августа прошлого года, и перешли в новую студию. Лучше бы они вообще больше ничего не делали, иначе сломают то, что работало, и не будут знать, как исправить. Да, IOI сильно расширилась, но разработчиков Hitman там видимо больше нет, и пока непонятно, что именно произошло.
Хм, этого я не знал. Если под рукой есть ссылочка на статью с удовольствием бы ознакомился!
Не знаю как у их движка с физикой крупных тел, но картинку он выдает фантастическую и при этом требует примерно ничего. Можно запустить игру на ПК прошлого десятилетия и наслаждаться картинкой. 
Все комментарии