Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали о специализациях и фракциях

Лина Скорич 26 июня 2024 17:00 28

Game Informer продолжает рассказывать об особенностях Dragon Age: The Veilguard. Свежий материал посвящён разбору трёх доступных в игре классов и шести фракций, а также тому, как они повлияют на протагониста и его приключение.

О классах и специализациях

  • Создавая персонажа, игроки не только подберут ему желаемую внешность, но и определятся с фракцией и классом. После завершения процесса изменить позволят только внешний вид — для этого пригодится зеркало трансформации, которое находится в хаб-локации.
  • В «Dragon Age: На страже Завесы» три класса — воин, разбойник и маг. Для каждого из них специалисты BioWare подготовили уникальную боевую систему, в результате чего меняется и стиль игры. Для классов также создали несколько специализаций, при развитии которых разница между представителями разных направлений станет ещё более заметной. Специализации открываются по мере прокачки персонажа.
  • Рассмотрим классы и их специализации поближе:
    • Воин может стать жнецом (Reaper) с потусторонними умениями и ночными клинками, которые вытягивают жизнь из врагов. Ещё один путь развития ведёт к убийце (Slayer) — эксперту по двуручному оружию. Третья специализация — чемпион, который играет от защиты.
    • Маг со специализацией «Зовущий смерть» (Death Caller) практикует некромантию. Чародей-призыватель (Evoker) повелевает огнём, холодом и молнией, а специализация «Клинок заклинаний» (Spellblade) позволяет использовать зачарованное оружие ближнего боя.
    • Разбойник-дуэлянт с парными мечами — самая быстрая из специализаций класса. Диверсант (Saboteur) умеет обращаться с ловушками, а в его арсенале полно самых разных трюков. Рейнджер Завесы (Veil Ranger) полагается на лук и предпочитает дальний бой.

О фракциях

  • Фракция определяет предысторию героя: кем он был ранее, как он познакомился с Варриком и почему путешествует с ним, а не со своей фракцией, и так далее. Кроме того, от выбора фракции зависит фамилия протагониста.
  • Набор фракций выглядит так: «Серые стражи» (Grey Wardens), «Антиванские вороны» (Antivan Crows), «Дозор скорби» (Mourn Watch), «Владыки судьбы» (Lords of Fortune), «Драконы тени» (Shadow Dragons) и «Прыгуны Завесы» (Veil Jumpers). Две первые ранее уже появлялись в других Dragon Age, а остальные перекочевали из сборника рассказов «Тевинтерские ночи» и других медиа.
  • Для каждой фракции придумали свою повседневную одежду, которую персонаж надевает в определённых кат-сценах, и по три характеристики. К примеру, участник «Владык судьбы» получает больше очков репутации в этой пиратской фракции, наносит больше урона по наёмникам и имеет бонус к добиваниям.
  • Протагонист в The Veilguard занимается спасением мира не в одиночку — в этом помогают спутники и фракции. Если посодействовать им, то они в долгу не останутся. У каждой фракции свои проблемы и испытания, которые вписываются в их тематику. Как отметили в BioWare, заниматься сбором кипы случайных ресурсов перед спасением мира не придётся.
  • Все представленные в игре компаньоны являются членами одной из перечисленных выше фракций.

«Dragon Age: На страже Завесы» выйдет осенью 2024-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Ранее стало известно, что игра не поддерживает прямой импорт сохранений.

Другие новости

Комментарии

Слабовато в сравнении с Балдой 
Интересно, разрабы уже ищут себе новую работу? А то их студию явно осенью закроют...) 
Когда вышла Инквизиция, было «модно» сравнивать ее с Ведьмаком3 и плевать что игры разные. Хотя, веры в эти поделку от пиваваров у меня все равно нет. От конторы осталось только вывеска, облезшая. 
Вангую: Громкий провал и продажа Биотварей — точнее, что от нее осталось. Видео ролик ботва вообще
На самом деле интересно, как они собираются обосновывать некромантию, если в лоре ее не было. Любая ходючая нежить была трупами, в которые вселялись (добровольно или принудительно) демоны. И это были относительно целые трупы, а не хрен пойми откуда вылезший скелет в прелставлении героев. Более того, любое взаимодействие с духами/демонами было возможно только с использованием магии кровиПока что, по всем признакам, очередная феерически просраная вселенная в угоду яркой картинке и спиномозговому экшену. Вот не верю я, что они смогут органично вставить главную геймплейную фишку драгонаги, а именно настройку тактики компаньонов
Все комментарии