Astro Bot обзаведётся бесплатным DLC — и другие сведения из превью
В рамках Play Days на Summer Game Fest зарубежная пресса примерно на час погрузилась в Astro Bot — следующий потенциальный хит от Sony. Журналисты поголовно поют творению Team Asobi дифирамбы, мол, у команды получается невероятно весёлая игра, в которой всё выверено до мелочей.
Многие отметили, что в Astro Bot просто приятно играть. И совершенно неважно, чем геймер будет заниматься, так как удовольствие здесь приносит абсолютно всё: плавные движения робота, удобство управления, сражения, плотность размещения препятствий и так далее.
Ранее студия была скована требованиями
Sony — Астро появился в двух небольших проектах, один из которых был заточен под VR, а другой был чем-то вроде «технодемки». Но теперь неунывающий робот наконец смог расправить крылья в полноценной игре. На это указывает и название тайтла.
«Astro’s Playroom получила именно такой заголовок, чтобы её не путали с проектом, размером с Astro Bot. Многие не знают о вселенной Астро за пределами Playroom, поэтому был смысл назвать Astro Bot именно так, чтобы обозначить новое начало», — пояснил руководитель
Team Asobi Николя Дусе (Nicolas Doucet).
Представители прессы опробовали пять этапов — два стандартных уровня и три испытания, среди которых была битва с боссом. Каждый из уровней кардинально отличается от другого, насыщен деталями и вознаграждает игрока за любопытство. Как похвастался репортёр
GameSpot, в
Astro Bot он чувствовал себя чуть ли не ясновидящим. Как бы высоко он не взобрался и в какой бы угол не забился, он везде ожидал наткнуться на запрятанный секрет — и оный там действительно находился.
Игра непревзойдённо справляется с тем, чтобы показывать геймеру правильный путь, а также грамотно сигнализирует о том, что где-то рядом есть одна или несколько дополнительных тропинок. В конце побочных зон можно разжиться монетами или обнаружить ботов, одетых в персонажей из игр PlayStation. Всего их запланировано более 150 штук.
«Прохождение уровня в Astro Bot погрузило мой мозг в состояние потока. Я постоянно находилась в движении и всегда держала в голове цель, но я не чувствовала себя перегруженной из-за обилия возможностей», — поделилась журналистка из
IGN. Локации в проекте в основном линейные и небольшие, благодаря чему не успевают надоесть.
Похвалили журналисты и изобретательность механик, инструментов и испытаний, которые часто сменяют друг друга, превращая Astro Bot в настоящий парк аттракционов. Главной задачей для Team Asobi стало создание ощущения, что за каждым поворотом ждёт нечто новое.
Astro Bot ещё активнее использует возможности контроллера DualSense, похвалился
Николя Дусе. Больше необычных ощущений должны подарить около 15 новых усилений, среди которых возможность превратиться в губку или бульдог Баркстер — с его помощью Астро научится преодолевать большие расстояния и пробиваться сквозь препятствия. Также при помощи тактильной отдачи геймеры смогут обнаружить некие пустоты в текстурах, где припрятаны секреты.
Однако
Дусе подчеркнул, что контроллер не будет постоянно вибрировать. И речь даже не об экономии заряда DualSense, а о впечатлениях пользователей:
«Если переусердствовать с тактильной отдачей, вы перестанете чувствовать разницу».
На прохождение Astro Bot уйдёт примерно 15 часов. Если верить руководителю Team Asobi, такую продолжительность команда выбрала намеренно. «Лучше сделать игру на 15 часов, которая постоянно предлагает что-то новое, чем 30-часовой проект который порой ощущается затянутым», — заявил Дусе.
Обозреватели в один голос говорят, что Astro Bot — отличный платформер, приправленный забавной дурашливостью. По уровню креативности тайтл сравнивают с творениями Nintendo. Играть в него крайне весело и он вряд ли оставит хоть кого-то равнодушным.
Улыбка не сходила с моего лица на протяжении всего демо. Художественный стиль, звуковые эффекты и анимации в Astro Bot пропитаны детской радостью, смягчающей каждую неудачу.— Джессика Кондитт (Jessica Conditt) из Engadget
Отдельно Дусе поведал, что вскоре после релиза Astro Bot получит бесплатное дополнение. Среди контента будут этапы с испытаниями — подобные уровни журналисты смогли пощупать в рамках Play Days.
Начать поиск роботоварищей в Astro Bot получится с 6 сентября на PlayStation 5. Предзаказы уже открыты.