Студия Behaviour Interactive попрощается почти с сотней сотрудников

Пора снова обнулять счётчик дней без новостей об увольнениях. На этот раз сокращения пройдут в Behaviour Interactive. Компания уволит до 95 сотрудников.

Лишатся работы в основном специалисты из офиса в Монреале, боссы планируют освободить почти 70 мест. Руководство Behaviour Interactive выступило с официальным заявлением, не утаивая своё решение. Согласно тексту сообщения, причиной сокращений стала беспрецедентная конкуренция на рынке, после бурного роста отрасли в последние годы.

Всего пять лет назад штат Behaviour Interactive насчитывал 575 человек, а сейчас компания разрослась до 1300 сотрудников. Напомним, что студия приложила руку к Silent Hill: Ascension, Meet Your Maker, Halo Wars: Definitive Edition и множеству мобильных игр.

Отдельно руководство Behaviour Interactive упоминает, что сокращения не отразятся на поддержке их главного хита — Dead by Daylight. Кроме того, компания вернёт свой вектор развития ближе к хоррорам и другим «исторически сильным» сторонам бизнеса.

Новость об увольнениях совпала со стартом новой главы в DBD, где в игру добавили архилича Векну. 

Другие новости

Комментарии

Вот так захочешь стать игроделом, а тут такие новости...
А в каких сферах сейчас не идут увольнения, кроме тех, кто непосредственно работает с денежными оборотами?
Эмбедед. В любой стране, во все года. Эта сфера айти всегда испытывает кадровый голод. И это при том, что там очень неплохие зарплаты.Но есть нюанс в виде высокого порога вхождения. По курсам с Ютуба этому не научишься.
Пора снова обнулять счётчик дней без новостей об увольнениях.Ну раз уж вы настаиваете, давайте и я) 
Только на Западе и в других сферах нормальная такая конкуренция
Все комментарии