Создатели полусоцсети-полумессенджера задумали редизайн своего приложения. Глава компании Джейсон Ситрон (Jason Citron) опубликовал открытое письмо к пользователям с обещанием вернуть фокус развития программы на геймеров.
Discord существует уже девять лет. Приложение долго шло к своим пользователям и изначально задумывалось как средство связи только для геймеров.
Двенадцать лет назад мы почувствовали, что будущее развлечений за сетевыми играми, и что людям, играющим в них, будет нужна толковая платформа для общения со своими товарищами. Тогда же и начался настоящий бум мобильных игр, получили широкое распространение быстрый интернет и компьютеры. Мы были уверены, что все больше людей будет, как и мы, играть в многопользовательские онлайн-игры, но мы даже не представляли, до каких размеров разрастется гейминг-сфера.— Джейсон Ситрон
Сейчас ежемесячная аудитория Discord перевалила за 200 миллионов. Ситрон признаёт, что в нынешнем виде его детище больше похоже на чат-платформу для сообществ. Как в своём материале отметила журналистка The Verge, Discord стал искать аудиторию за пределами игрового сообщества в период пандемии. Тогда всем нужно было как можно больше удобных способов общения и обмена данными на расстоянии.
Discord может сыграть уникальную и важную роль в будущем гейминга. Мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы сделать общение и совместное времяпрепровождение до, во время и после игр проще и интереснее, и мы поможем разработчикам дать волю своим творческим начинаниям.— Джейсон Ситрон
До конца года пользователей приложения ждут следующие изменения:
Что касается издателей и девелоперов, для них Discord тоже готовит новые «фичи» и инструменты. Например, Embedded App SDK позволит удобнее создавать игры и приложения прямо внутри платформы.
Постепенно в течение 2024 года приложение будет меняться снаружи и внутри. Создатели Discord ожидают, что в ближайшее десятилетие игроков в многопользовательских проектах станет на миллиард больше. «Исключительно важно, чтобы у этих игроков на любом устройстве был мощный инструмент для быстрой, бесшовной связи с друзьями до, во время и после погружения в такой игровой опыт», — заключил Джейсон Ситрон.