Системные требования онлайн-шутера XDefiant
Уже 21 мая на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series появится сетевой боевик XDefiant. Компания Ubisoft обнародовала системные требования игры.
Минимальные (1080p)
Операционная система: Windows 10.
Процессор: Intel Core i3-10105F или AMD Ryzen 3 3100.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гб), AMD Radeon RX 5500 XT (4 Гб) или Intel Arc A380 (6 Гб).
Оперативная память: 8 Гб.
Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.
Рекомендуемые (1080p)
Операционная система: Windows 10.
Процессор: Intel Core i3-10105F или AMD Ryzen 3 3100.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб), AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гб) или Intel Arc A750 (8 Гб).
Оперативная память: 16 Гб.
Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.
Для энтузиастов (1440p)
Операционная система: Windows 10 или 11.
Процессор: Intel Core i5-10400 или AMD Ryzen 5 3600.
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гб), AMD Radeon RX 5600 XT (16 Гб) или Intel Arc A770 (16 Гб).
Оперативная память: 16 Гб.
Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.
Ультра (4K)
Операционная система: Windows 10 или 11.
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X.
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 Гб) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 Гб).
Оперативная память: 16 Гб.
Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.
Разработчики также упомянули, что XDefiant поддерживает DirectX 11 и 12, неограниченную частоту кадров, широкие экраны и технологию NVIDIA Reflex.
Комментарии
Одни онлайн шутеры. Как не открою какую новость, то очень часто мелькают такие. А можно уже получить игру для комфортного вечернего времяпрепровождения в жанре ртс ( по типу условного варика 3, века империи, первых частей DoW) или рпг (по типу Kotor и Dragon age), а то ну правда, душат этими прям онлайн шутерамиуже, имхо.
Поэтому они через год клепали новую часть? Там даже карты плюс-минус одинаковые в мультиплеере, часть из которых вообще рескин в зависимости от временного промежутка.
В этом году, например, выходит калда от Трейарч. Последняя часть от них выходила в 2020-ом, поэтому о каком «через год» идёт речь — непонятно.
Карты разные, разного качества. Рескинят в основном классику, но и это тоже занимает человекочасы.
Ты не можешь поставить на конвейер условные Baldurs Gate или Age of empiresВполне себе возможно. В БГ2 от 1-ой нет драматических отличий в парадигме конвейерности калды. Дело в том, что такой станок не выгоден издателям и не нужен игрокам.
Можно попытаться такое провернуть с age of empires, сделать рескин юнитов и выпустить звездные войны, но каждый год, или даже через год такой трюк не сработает.Т.е. мы просто притворимся, что Total War не существует?
тебе нужно НАСТОЛЬКО разжевывать и большими буквами писать «НА БАЗОВОМ УРОВНЕ»Ого, скоро мы дойдём, что существует ещё и =ПРОДВИНУТЫЙ= уровень и в целом та шутери тожа сложна делать мда я проста ни об етам говарил тагда, а вспомнил тока сейчас когда уже прижали к стенке и хз как выкручиваца( Аргумент про постановку и сюжет то был к тебе, а не к человеку писавшему про нортгард и дд2. Потому что ты привел в пример БГ2.Если это какая-то форма умственной неполноценности, то я просто приложу скриншот в надежде что зрительные функции у тебя сохранены.И что не так с сюжетом и постановкой в ДД2 мне тоже не понятноСюжет написанный программистом и постановка уровня визуальной новеллы? Оказывается в геймплей-бейсд игре бюджет вбухали в геймплей, и тут, получается, как говорил Сократ: еси в игра сужет постановка плоха не нада да значит игра дешевый легко делать да.то, что ты описываешь — это НЕ БАЗОВЫЙ уровень. Ты в начале производства не занимаешься вопросами читерства и спавнами на картах, которых у тебя нет.О каком начале производства речь, если ты чётко и неоднократно с пеной у рта пела о невообразимой легкости разработки шутанов без дифференциации этапов, мань? Это доказывает один из твоих тейков про годичную калду. Процесс от прототипирования до пост-релизной поддержки здесь тоже =БАЗАОВЫМ= уровнем считается? Ржака просто.вот хочется начать писать про скины на татухи, которые видно только в магазине и в твоей памяти, или ботинки, которые ты максимально редко видишь в играх, но тогда ты вообще не остановишься, даже если я аккаунт удалюЯ уже заметил, что тебе постоянно хочется увести диалог подальше от момента, когда нужно напрямую парировать тезисы. But still, к чему был эта отрыжка больного сознания про татухи и ботинки, если речь про скины на оружие, которые в своё время изменили подход к монетизации во всей индустрии?Поясню сразу, когда я писал «аренный шутер» и «из серии в серию» я имел ввиду колду.Но ведь в калде есть постановка, есть сюжет, есть мультиплеер и коопный пве режим с достаточно годным нарративным дизайном. Исходя из вышестоящих фактов поинт про легкость в создании шутеров (даже на «БАЗОВОМ» уровне) нивелируется самим же носителем шизофазии. Отличный итог.
Вот с таких концентрированных контр-аргументов и нужно было начинать. Надеюсь спустя годы ты напишешь об этом диалоге книгу — «Эйджизм и метеоризм. Искусство полемики».Кстати, а минусы будут, что я пятилетка? Ты же помрёшь раньше тупо по естественным позывам (а учитывая твою способность выстраивать причинно-следственные связи и следить за нитью диалога, то деменция в купе с чрезмерным кол-вом алкоголя этот процесс может ускорить еще сильнее :)
Среди ртс есть нортгард, а среди рпг недавняя дд2. К тому же, шутеры сейчас более востребованы
Все комментарии