В корейском «симс-лайке» inZOI можно ходить к гадалке
Когда компания KRAFTON заявила, что амбициозный симулятор жизни inZOI выйдет уже в конце 2024 года, это взволновало скептиков. Чтобы убедить сообщество в правдивости сроков, разработчики показали геймплей проекта и рассказали о некоторых новых функциях.
В альтернативе The Sims на движке Unreal Engine 5 планируют реализовать следующее:
Зои (так называют местных персонажей) смогут водить автомобили. Об этой «фиче» разработчиков очень сильно просили фанаты проекта в Discord. Разъезжать свободно, как в
Grand Theft Auto, не выйдет, девелоперы постарались органично вплести вождение в жанр, чтобы связать его с остальными системами.
Водитель может позвать прохожего, чтобы тот сел к нему в машину. Игрок может разглядывать не только кузов авто, но и салон с видом от лица зои. У машин есть несколько опций для кастомизации. Кабриолеты и дорогие авто будут привлекать внимание пешеходов. Есть вероятность попасть в аварию.
Если вдруг зои умер, например, его сбила машина, то можно быстро откатиться к ближайшему автосохранению — игра сама предложит это сделать.
Зои могут вместе выходить из дома, а затем расходится по делам, посещать караоке с друзьями, играть в шахматы или настольные игры.
Игрок сможет с помощью ползунков настраивать градус взаимодействия зои в мире. То есть, разрешается устанавливать насколько резкими могут быть отношения у жителей мира с членами семьи, знакомыми и остальными. Например, одна настройка поможет достигать успеха в связях всего за пару взаимодействий, а другая усложнит процесс. Например, на улице незнакомец может просто так влепить пощёчину вашему зои из-за низкого уровня отношений.
Также есть система репутации. Если ваш зои делает хорошие поступки по отношению к другим, то она растёт, а если крадёт или дерётся, то падает. Различные уровни репутации открывают доступ к новым опциям во взаимодействиях с персонажами.
Сейчас девелоперы работают над системой с рабочим названием «карма». Она должна отражать влияние поступков, которые совершает ваш зои, пока никто его не видит. Возможно, карма будет влиять на потомков персонажа, но обсуждения о работе системы ещё ведутся.
В редакторе города разрешается менять уровни преступности, загрязнённости, пожароопасности, общего здоровья населения и так далее.
Разработчики приветствуют создание модов. Они хотят выпустить несколько руководств для создателей контента и специальный плагин UE5, который облегчит работу. Компания запустит собственную платформу, где у модов для
inZOI будет рейтинг, а установку для пользователей упростят.
Зои будут видеть сны, которые влияют на их жизнь. Например, счастливый вещий сон гарантирует победу в лотерее. Также свою «удачу» персонаж может передать другу. У кошмаров и других видов снов будут свои эффекты. Распознать влияние грёз поможет гадалка за скромную плату.
Также некоторые зои будут страдать лунатизмом. Если во сне они куда-нибудь убредут это не так страшно, как лишиться всех своих денег. Персонаж может, например, перевести сбережения на благотворительность.
Разработчики тщательно наполняют функциями местный фоторежим. Для идеальных скриншотов можно также повысить детализацию в игре, пожертвовав оптимизацией, впрочем, окружающий мир всё равно замирает.
Релиз inZOI должен состоятся в конце 2024 года на ПК.