Самый доступный соулслайк в истории жанра — обзоры Another Crab’s Treasure

Александр Кудрявцев 25 апреля 2024 1:57 18

Релиз подводного экшена Another Crab’s Treasure состоится менее чем через сутки, 25 апреля, и игровые издания поделились восторженными обзорами соулслайка. 

Инди-студия Aggro Crab может выдохнуть, небольшая игра про рака-отшельника, что пытается вернуть свой панцирь и прежнюю мирную жизнь, получила 79 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 78 баллов на OpenCritic (рекомендуют проект 85 % критиков). 

Приключения Крила хвалят за добрый юмор, необычные локации, яркий стиль и забавных персонажей. Также авторам удалось сохранить все принципы жанра соулслайк, но сделать порог вхождения максимально низким, за счёт баланса сложности и настроек доступности. 

Но есть и за что поругать Another Crab’s Treasure, а именно за плохую оптимизацию и недостаточную полировку. В пресс-версиях было многовато багов и недоработок, на которые не получилось закрыть глаза.  

Ниже — выводы из трёх рецензий с разными оценками.

Try Hard Guides — 10/10

Всё в Another Crab’s Treasure просто работает. Видно, что игру создавали с любовью к жанру, но также и с желанием привнести в него что-то новое. Здесь много пародий на супер серьёзные соулслайки, но юмор и продуманный геймплей делают игру не просто оммажем, а полноценным представителем жанра. 

Press Start — 8/10

Another Crab’s Treasure — пёстрый, лаконичный и мокрый соулслайк, который не просто отдаёт дать уважения играм From Software, но выделяется на их фоне. Нельзя не сказать про проблемы с технической частью, но эта игра настолько очаровательна, что можно и немного потерпеть. В этом тайтле там много удивительных решений, так всё необычно подано, что это не может не вдохновлять. 

XboxEra — 7/10

Another Crab’s Treasure — крепко сделанный соулслайк, который подарил мне самый фрустрирующий опыт игры в моей карьере игрового журналиста. Только после того, как я понизил сложность с помощью настроек доступности, удалось разглядеть душу проекта и юмор. 

Релиз подводной Another Crab’s Treasure состоится 25 апреля на  ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. С первого дня игра попадёт в Game Pass. Заявлен текстовый перевод на русский язык.   

Другие новости

Комментарии

Я конечно не эксперт, но соулслайки разве должны иметь настройки «доступности»? Геймплей для казуальных (жду обзора от дина такахаши кстати xD)  игроков соуслайки делали легким? Мне грустно думать о том что будет дальше с такими то представителями
Так почему игру тогда называют соуслайком? Если от жанра у неё… Что у неё от жанра то есть?
Да челы странные вообще, их  ЖАНР пытаются сломать, но они этому радуются, сам принцип мрачности, тяжелых испытаний и глубокого сюжета уничтожили у них на глазах, но это блин хорошо видимо. Просто блин не называли бы соуслайком и уже бы не было вопросов
А можно тогда в файтинги автокомбо для нагиба на 1 кнопку, в гонки настройку что бы всегда идеально входить в повороты, в шутеры легальный аимбот не с консоли, на играх фермах что бы всё сразу само выращивалось и продавалось и садилось, а в стратегиях что бы я не нажимал кучу всего мне нужно было указывать 1 кнопочкой куда идти и кого ломать, а постройка базы, заказ юнитов, их грейды, микроконтроль, этим занимался ИИ. А то я в этих жанрах не силён т_т
А если хочешь настройки доступности для Kingdom Come то тут извини, тебя лишь ждут всеобщее порицание и тонны минусов.Я всё о своем, о наболевшем.
Все комментарии