Dead by Daylight перешла на Unreal Engine 5, но есть нюансы

Александр Кудрявцев 24 апреля 2024 1:39 17

Студия Behaviour Interactive перевела свой хоррор-экшен Dead by Daylight на Unreal Engine 5. Обычно новая версия движка дополняется функциями и графическими улучшениями, но не в этот раз.

Игрокам пришлось скачать патч существенных размеров: от 30 до 45 Гб. Но в итоге игра стала занимать меньше дискового пространства, чем предыдущая версия. Проект не получил существенных геймплейных улучшений или изменений в графике с переходом на UE5. Как говорят сами разработчики, новая версия движка поможет сделать апгрейд когда-то в будущем. Пока же Dead by Daylight выглядит как World of Warcraft.

Также патч улучшил внутриигровой магазин и поменял экран статистики после матча. Девелоперы внесли балансные правки и исправили ворох ошибок. Подробнее со списком изменений можно ознакомиться здесь.

Переход на Unreal Engine 5 понравился не всем. Игроки жалуются на падение производительности, а обладатели «старого железа» и вовсе не могут запустить ассиметричный сетевой хоррор. Впрочем, проблемы возникают и у обладателей высокомощных процессоров Intel, исправить которые можно лишь, забравшись в настройки BIOS.

Dead by Daylight вышла в 2016 году. С тех пор игра регулярно получает обновления, а в ростер персонажей добавляют героев кино и не только. В своё время проект получил от StopGame оценку «Похвально»

Другие новости

Комментарии

Переход усложнил датамайн, что грустненько.
Интересно это первая игра которая смогла перейти на 5 анрил в ходе своего жизненного цикла?
Вроде бы, Рокет Лига сейчас тоже не 5 анриле, но я точно не помню
Не знаю из-за движка ли, но после апдейта перепрыгивать окна за манов — это ад. Рабер-бендинг заставляет думать, что все убийцы в честь перехода на анрил решили отпраздновать в местной фаст-фудной
ассиметричныасимметричный
Все комментарии