Ричард Гэрриот: тестеров не должно быть много

Известный разработчик Ричард Гэрриот посетовал на досадную и крайне серьезную ошибку, совершенную студией Destination Games. Ричард считает, что было весьма опрометчиво давать сырые версии онлайнового долгостроя Tabula Rasa в руки большого числа тестеров. Увидев игру в непрезентабельном виде, возможные покупатели решили обойти своим вниманием финальную версию Tabula Rasa.

Другие новости

Комментарии

[quote]Ричард считает, что было весьма опрометчиво давать сырые версии онлайнового долгостроя Tabula Rasa в руки большого числа тестеров. Увидев игру в непрезентабельном виде, возможные покупатели решили обойти своим вниманием финальную версию Tabula Rasa.[/quote] Ну, в следующий раз будут осторожнее...нельзя же делать сырьё доступным для большого количества народа )))
Все комментарии