Кадры из отменённого «Бэтмена» — он превратился в Middle-earth: Shadow of Mordor

Геннадий Воробьев 4 апреля 2024 16:47 10

Перед тем, как выпустить Middle-earth: Shadow of Mordor, студия Monolith планировала заняться совсем другой франшизой — Бэтменом. Команда успела собрать несколько прототипов, кадры из которых спустя несколько лет появились в Сети.

Вот что известно о проекте:

  • Игра носила кодовое название Project Apollo.
  • Её собирались сделать частью нолановской трилогии о Бэтмене, но не буквальным пересказом.
  • Планировался открытый мир, по которому можно перемещаться с помощью крюка-кошки, плаща или бэтмобиля.
  • Были разнообразные гаджеты, стелс и детективные элементы.
  • Механики боевой системы собирались сделать в стиле серии Batman: Arkham.
  • Project Apollo должна была стать дебютом для системы Nemesis, где враги помнят о предыдущих столкновениях с главным героем. Именно эту систему хотели преподносить как ключевое отличие от Batman: Arkham.

Как предполагала Monolith, Project Apollo окажется первой игрой студии на поколении PlayStation 4 и Xbox One. Но издательство Warner Bros. всё-таки решило, что ей не нужно две столь близкие франшизы о Бэтмене, и наработки Project Apollo пересобрали под сеттинг Средиземья — так и родилась Middle-earth: Shadow of Mordor.

Кадры Project Apollo собрали из материалов канала Did You Know Gaming, складов «Архива интернета» и портфолио разработчиков. Кажется, прототипы датируются примерно 2010 годом.

Другие новости

Комментарии

Очень на Аркхэм похоже, хоть и в иной цветовой гамме. Даже жаль, что у Монолита нет прав на серию, думаю, они бы сейчас выпустили проект на голову выше Рыцарей и Отряда Самоубийц (при условии, что над ними не стояли бы боссы из WB, указывая, что конкретно им делать).
Меня всё таки поражает как не которые студии могут обувь на ходу менять. 
Понимаю, что речь идёт про 12 год и то что в итоге это всё увидело свет в Middle-earth и на те годы всё сложилось отлично, но я про то что имея подобного рода задумки, они не удосужились сейчас внедрить хотя бы тот же nemesis в последние две игры, вместо этого имеем 2 безликих сервисных проекта паразитирующих на серии Arkham, они бы хоть как-то могли увлечь и разнообразить игровой процесс реиграбельностью этой системы.Раз уж запатентовали эту технологию, то реализуйте её. Куда же интереснее было бы отлавливать «бандюков» которые бы имели свой характер(бафы/дебафы), запоминали твои действия и остальные бесспорные плюсы Nemesis, дилогия Middle-earth не хлещет крутым сюжетом и интересными активностями в открытом мире, но Nemesis делает просто всё, из-за чего в неё хотелось играть и экспериментировать с этими орками и наблюдать за тем как они помимо тебя взаимодействуют еще и между собой 
И при всем вышесказанном мною, как же обидно, что такая талантливая студия, как Монолит (обожаю их игры) уже почти 10 лет занимается хрен-пойми-чем. Я, почему-то, на 90% уверен, что в текущих условиях индустрии и на фоне скандалов вокруг последних релизов WB, их Wonder Woman получится лютым калом.
Я и забыл, что они вообще её делают, такой анонс был незаметный, да и новостей давно никаких не было. Учитывая тенденции у WB и то что происходит с DC в фильмовой и сериальной адаптациях соглашусь, что вряд ли выйдет что-то хорошее, ну зато заявлена система Nemesis, будет хотя бы интересная песочница, хоть что-то
Все комментарии