Авторы Sifu поделились статистикой за 2 года и намекнули на ещё одну добавку

Лина Скорич 15 февраля 2024 15:24 32

На прошлой неделе команда Sloclap отметила второй день рождения Sifu с чаем и тортиком, а накануне поделилась внутриигровой статистикой боевика, набежавшей за пару лет. В ней разработчики разместили и намёк на грядущий контент.

Как прошли эти два года для Sifu и её поклонников:

  • 21,9 % игроков получили концовку, в которой протагонист отомстил за смерть мастера. 9,77 % придерживались принципа «У-дэ» — так называемой военной морали — и не лишали боссов жизни.
  • 78,9 % пользователей начали играть за героя мужского пола. Женскому варианту отдал предпочтение 21,1 % геймеров.
  • Большинство (70,4 %) проходили Sifu на стандартном уровне сложности. Самый лёгкий уровень сложности привлёк 24,9 % людей. Выбрать «Мастера» отважились лишь 4,67 % пользователей.
  • Навсегда разблокировать все умения главного героя довольно сложно. Однако 7,5 % геймеров всё же сумели добиться этого.
  • Золотую печать в испытании «Победа над Ли Минь Хуэй» смогли получить лишь 0,23 % игроков режима Арена.
  • Чаще всего игроки выбирали английский язык локализации — 57,2 %. На втором месте оказался китайский (20,5 %), а замыкает тройку французский перевод (4,3 %). Русский язык оказался в общей куче с другими менее популярными локализациями, доля которых 11 %.
  • Общими усилиями геймеры провели в боевике 1,66 миллиона дней.

Несмотря на то, контентная поддержка Sifu официально завершилась в сентябре 2023-го, в феврале игру ждёт ещё одна добавка. «И нет, это не кооператив. Мы не просто так использовали иконку с одеждой», — подчеркнули в Sloclap. Некоторые предположили, что тайтл обзаведётся костюмами в духе Absolver — предыдущей работы студии.

Напомним, Sifu вышла 8 февраля. В данный момент она доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Русские субтитры в наличии. Кунг-фу боевик купили более 2 миллионов раз.

Другие новости

Комментарии

Ребят, вы всерьёз вот это всё обсуждаете? Вы реально впервые видите такую комбинацию героев или что? Это один из давно устоявшихся тропов.Никакой там нет проблемы, герои действуют исходя из своих образов, и иногда даже показано, что Джейкоб не такой уж и глупый, а Иви не такая уж и всезнайка. Да, порой резкость Джейкоба выливалась в проблемы, но порой и медлительность и заносчивость Иви тоже. Да, не идеально, но всё же.Ну не знаю, вспомните какого-нибудь Гарри Поттера или Симпсонов что ли. Или Звёздные Войны, пару Лея-Соло.
Тут я не понял о чем речь, но поддержу пожалуй. 
А что странного в том, что Иви в их паре более разумная? Тем более, что это не всегда так. Это же нормально, брат, играющий мускулами и лезущий на рожон и умная сестрица, это довольно распространённые типажи.В остальном, не вижу причин, почему бы и не вытащить женщину на первый план, даже если большая часть игроков выбирает мужчину. Может, вообще пора уже убрать этот выбор, и сделать нормальную протагонистку. Вроде как в грядущей AC про Японию будет два разных персонажа, как было в Syndicate, ну вот хоть так.
Почему-то многие вечно забывают, что AC — это давно уже (в принципе, можно сказать, с самой первой части) нифига не историческая игра, и даже больше: их мир — это не наш мир. Это другая вселенная, в которой были всякие предтечи, боги и так далее, которая развивалась по похожей на наш мир истории, но не совсем. Там другие правила, другие установки, другое всё.
Уж не помню, где это было сказано, но как бы «что если» там уже давно не работает. Слишком уж разошлись история в игре и история в реальности.
Все комментарии