Смотрите геймплей Assassin's Creed Nexus VR

Александр Кудрявцев 17 ноября 2023 23:40 11

Портал IGN поделился первыми минутами прохождения одной из кампаний Assassin’s Creed Nexus VR. В ролике демонстрируется начало сюжетной ветки Эцио Аудиторе из Assassin’s Creed II.

На видео можно увидеть, с какими объектами в игре можно взаимодействовать, как разработчики реализовали стелс и и скрытые убийства. Ещё есть демонстрация сегмента с паркуром и фехтованием.

В Assassin’s Creed Nexus VR девелоперы добавили и классические записки, разбросанные по локациям. Правда для того, чтобы игроки не напрягали зрение, главный герой озвучивает вслух суть, когда берёт в руки очередную бумагу.

Пока рано говорить о том, как встретили игру критики — на портале Opencritic есть всего пять оценок. Но мы можем поделиться хот-тейком Геннадия Воробьёва, который уже осваивает искусство быть ассасином.

Вот три вещи, которые я успел понять сам: можно регулировать размер виртуального носа, от прыжков веры неплохо так кружится голова, игра похожа на полноценную Assassin’s Creed в VR. Паркур здесь прикольнее, потому что ты сам ищешь за что зацепиться руками.

Геннадий Воробьёв

Если вы хотите почитать больше таких экспресс-мнений о новинках, то можете подписаться на наш Boosty. Там хот-тейки выходят на постоянной основе и Гена обещал сделать отдельный пост про Assassin’s Creed Nexus VR.

Игра вышла 16 ноября эксклюзивно для шлемов Quest 2, Quest 3 и Quest Pro.

Другие новости

Комментарии

а чем вам мешают точки? во всех играх есть и никто не против. Напоминают что-то?
Класс, вот ради таких игр и стоит покупать все это новые пс4, пс5.
пхах, зачем?
ощущение что разработчики ВР-игр делают либо постановку, либо интерактивность. одновременно и то и другое еще ни в одной игре не видел.Скорее всего бюджет. Плюс в полноценной игре интерактивность одного должно взаимодействовать в целом с другими интерактивностями, а это ещё больше накладывает проблем на бюджет. Пример с бутылкой. Игрок может разбить бутылку и подбирать осколки, значит и розочка и сами стеклы должны наносить урон, значит геймдизайнеру надо настроить баланс урона стекла и тд и тп
И они не догадались сделать бутылки бьющимися, хотя это чуть ли не первый интерактивный объект (судя по видео), который попадается на пути игрока.
Все комментарии