Бывший сотрудник Bethesda: TESVI анонсировали слишком рано из-за давления фанатов
Когда речь заходит о лице Bethesda, первым делом на ум приходит её исполнительный продюсер Тодд Говард (Todd Howard). Однако у студии есть и другие ветераны, готовые рассказать о компании. В их числе Брюс Несмит (Bruce Nesmith), который дал интервью автору канала MinnMax.
Для начала поясним, кто такой Брюс Несмит. Брюс попал в Bethesda в 1995 году в качестве старшего гейм-дизайнера. Через три года он ушёл из команды, но вернулся в 2004-м и приложил руку к TES: Oblivion, Fallout 3, TES: Skyrim, а также к Starfield в начале её пути. Несмит покинул Bethesda в 2021-м уже будучи дизайн-директором.
Ниже собрали самое интересное из беседы:
Как поведал Несмит, Тодд Говард считает, что «у видеоигровой индустрии короткая память». Так что студии, которые начинают рассказывать о своих проектах слишком рано, ставят себя в неудобное положение. Лучшее всего делиться подробностями за полгода до релиза. Такой стратегии Говард придерживался во время разработки Fallout 4. Однако ему пришлось отступиться от принципа из-за серьёзного давления со стороны фанатов на протяжении многих лет.
Так как игроки уже вооружились вилами и факелами, Тодду пришлось сказать: «Да, мы сделаем The Elder Scrolls VI, обещаю! Это правда!» Но я зуб даю, что какие-то осмысленные подробности начнут появляться только за шесть месяцев до релиза. Так и должно быть. Думаю, это наилучший подход, и [Говард] доказал, что эта стратегия отлично работает, по крайней мере в Bethesda.— Брюс Несмит
Специалист уверен, что в The Elder Scrolls VI перекочуют усовершенствованные идеи и наработки из четвёртой и пятой частей. Например, приветом из прошлого может стать более дружелюбная система магии из «Скайрима» и прокачка навыков при их использовании.
Несмит поделился, что при производстве проектов Тодд Говард всегда смотрит далеко вперёд — это часть его работы в качестве руководителя студии. Поэтому Брюс не застал никаких обсуждений по поводу следующей локации «Древних свитков» во время подготовки к разработке Skyrim. «Он уже знал, куда серия двинется дальше, задолго до того, как студия закончила трудиться над Oblivion. <…> Нас бы куда больше удивило, если бы он не продумал план действий на два или больше лет вперёд», — поделился бывший сотрудник Bethesda.
Также гость подкаста рассказал о первой неудачной попытке студии создать космическую игру —
10th Planet. В 90-х
Дин Девлин (Dean Devlin), друг основателя
Bethesda Кристофера Уивера (Christopher Weaver), предложил тому сделать тайтл про космос. Идея разместилась буквально на трёх страницах, и уже первая строчка текста должна была отпугнуть
Несмита, но тогда он всё же решился взяться за разработку.
Описание у тайтла было следующее. Каждую тысячу лет к Солнцу и Земле приближается десятая планета Солнечной системы. Когда это произошло в прошлый раз, Ацтеки установили контакт с пришельцами. Теперь же данное событие угрожает нашествием инопланетян, так как человечество расселилось во всей системе и разоружилось. Чтобы дать отпор, людям придётся вернуть в строй старенькие истребители и приспособить их для космических перелётов.
Разработка слишком сильно затянулась, поэтому в итоге
10th Planet отменили. По мнению
Несмита, разработка прожгла такую дыру в кармане
Bethesda, из-за чего руководство и решило пойти на сделку с
ZeniMax Media.