«Смута»: геймплейный тизер и ничего общего с The Witcher 3

Лина Скорич 12 октября 2023 15:52 60

Авторы «Смуты» из Cyberia Nova выкатили свежее видео с геймплеем и демонстрацией пейзажей игры. Также представитель студии ответил на ряд комментариев от пользователей.

В атмосферном тизере можно увидеть персонажей, сражения, верховую езду и волков, которые тоже выступят в качестве противников. По словам разработчиков, ролик отражает текущее состояние проекта. Не забывают специалисты Cyberia Nova и про сюжет — они уделяют истории «самое пристальное внимание».

Пользователи материал оценили, но всё же прошлись по ряду слабых мест вроде анимаций и сцен битв. Если верить команде, работа над упомянутыми аспектами всё ещё продолжается. В ответ на один из комментариев представитель студии заявил, что у «Смуты» не будет ничего общего с третьим «Ведьмаком», а боевую систему в творении CD Projekt RED он назвал «чудовищной».

«Смута» готовится только для ПК и появится на цифровом прилавке VK Play в феврале 2024-го.

Другие новости

Комментарии

Ждём на Ютубе от какого-нибудь продажного Куплинова, покупать я это точно не буду
Та обосрались они там. Хотели как в соулсах, но сделали перекаты по 10 метров. Ты ж от начала до конча на кувырок нажимаешь.
а боевую систему в творении CD Projekt RED он назвал «чудовищной».Я надеюсь что это не официальная позиция шараги
Во всех четырех Анчартид перестрелки занимают не более трети игрового времениПросто ложь. Весь анчартед 2 длится 6-7 часов. Катсцен там в среднем по палате часа на 2. Олсо, в момент релиза многие жаловались «сликом много стрельбы, слишком мало исследования». Чет мне подсказывает, таких жалоб бы не было, занимай экшн-сегменты меньше половины игры.Экшн хорош, но очень «казуален», так как рассчитан на самую широкую аудиторию.И что? Это как-то отменяет его проработанность и то что акцент в игре именно на нем?Стрельба также максимально упрощена — никаких «глубоких» шутерных механик нет: ассортимент оружия минимален и представлен «базовыми» классами; прокачка/апгрейд/настройка отсутствует как таковая; прицеливание, отдача, вес оружия проработаны на элементарном уровне, чтобы не усложнять «геймпадное» управление.Ну за исключением тех моментов, что многое оружие специально стреляет с большим разбросом, чтобы не фрустрировать игрока промахами с геймпада… Кроме тех моментов, что в игре бесшовный переход между рукопашкой и стрельбой, кроме тех моментов, что враги специально обучены зашвыривать игрока гранатами, если он слишком долго сидит в укрытии, кроме тех моментов, что в перестрелках полноправно применяется парукур… Да никаких особо крутых механик в экшне анчартеда нет… Чувак, экшн — буквально САМАЯ ПРОРАБОТАННАЯ ЧАСТЬ ЛЮБОГО АНЧА!Это называется отлаженная/отполированная игровая механика.Нет, это называется «сделано максимально ненапряжно». В анчартеде парукр это либо способ выживания в перестрелке, либо способ разбавить экшн. В этом паркуре не заложен челендж как таковой. Он не «основное блюдо» в игре. В последней трилогии появилась «прокачка» оружия, скины и даже «стрелковые» перки. Ассортимент «стволов» также существенно вырос...Что глубины тащемто не добавляет. Не путай «ширину» и «глубину». В томб райдере до ребута 2013 перестрелки не были основой игры. В «Легенде» их стало больше, чем в классике, но буквально весь экшн проходил на беге с зажатыми кнопками автоэйма и стрельбы. Этот «экшн» был нужен, чтоб у тебя мозги от головоломок и акробатики отдохнули. Дальше перестрелок снова стало меньше. В ребуте 2013 года экшн стал уже куда более шутерным, но опять же, акцент больше сделан на полуоткрытом мире и исследовании. В райз оф томб райдер исследования стало еще больше, а в шадоу оф томб райдер, перестрелок дай бог на четверть хронометража игры наберется.
Серии БУКВАЛЬНО делают акцент на РАЗНЫХ вещах.Итогом обе франшизы являются экшн-адвенчурамиТолько это куда более широкое понятие, в которое можно включить и Плаг Тейл и Принца Персии и Ретчета с Кленком и даже прости, господи, даже год оф вар.
А по факту анчартед это линейный шутер от 3го лица разбавленый паркуром, в то время как томб райдер до ребута 2013 — это буквально 3д платформер разбавленный стрельбой. Начиная с ребута 2013 это игры в полу-открытом мире с явным акцентом на исследование. И общего у этих игр ровно одно: явная вдохновленность Индиана Джонсом.
Все комментарии