«Игра со свежим взглядом на бои и передвижение» — главное из обзоров Atlas Fallen

Лина Скорич 10 августа 2023 12:38 22

СМИ опубликовали отзывы об Atlas Fallen, а мы собрали главное из них в этой статье. Если верить критикам, у Deck13 вышел добротный экшен с интересными механиками боя, который весело проходить в кооперативе. Однако общее впечатление испортили слабый сюжет и несколько неотшлифованных гемплейных элементов.

На момент написания новости у Atlas Fallen 64 балла на Metacritic (версия для PS5) и 67 баллов на OpenCritic (рекомендуют 27 % критиков). Журналистам пришлись по душе открытый мир со множеством руин и городков для исследования, инструменты для перемещения, которые делают битвы и передвижение по карте увлекательными, гибкая настройка сборки героя и любопытная система с накоплением инерции в сражениях. По словам некоторых журналистов, «боёвка» в Atlas Fallen ощущается разноплановой и свободной от всех ограничений. «Никогда не возникает ситуации, когда вас что-то сдерживает», — написал автор Push Square.

Однако творение Deck13 не лишено минусов. К ним пресса отнесла сделанную по шаблону пресную историю и незапоминающихся персонажей, неудобную камеру, неуклюжую механику парирования и репетативные квесты. Игра во многом завязана на платформинге, но пользователям не всегда понятно, куда можно взобраться, а куда нет. Некоторые отметили, что на ПК Atlas Fallen выглядит лучше, чем на PS5. На консоли как в режиме качества, так и в режиме производительности наблюдаются сжатые текстуры и некрасивая зернистость.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

Windows Central — 80/100

Atlas Fallen — это экшен-RPG уровнем чуть выше среднего, у которой есть набор положительных качеств. Исследовать огромную пустыню с открытым миром весело, призраки представляют собой грозных врагов, с которыми интересно сражаться, а боевая система приносит чувство удовлетворения благодаря механике инерции, которая оправдывает риски. Да, у игры шаблонная история, а некоторые геймплейные механики стоит отутюжить, но это не портит общее впечатление.

Александр Коуп (Alexander Cope)

IGN — 70/100

Atlas Fallen — добротный ролевой боевик с открытым миром, большим количеством платформинга и сражениями с огромными монстрами. Если закрыть глаза на слабый сюжет и неказистую графику консольных версий, то перед игроком окажется скрытая жемчужина с превосходной «боёвкой», интересным исследованием мира и на удивление глубокой кастомизацией. Немного разочаровывает тот факт, что есть только онлайн-кооператив без кросс-плея, но благодаря хорошей производительности Atlas Fallen запомнилась мне как один из самых занятных миров, который я исследовал вместе с товарищем в последнее время.

Габриэль Мосс (Gabriel Moss)

GamesRadar+ — 50/100

Если бы вас попросили представить по-настоящему рядовую экшен-RPG с открытым миром в 2023 году, вам в голову, скорее всего, пришло бы что-то вроде Atlas Fallen. В ней очень мало действительно ужасного, то не намного больше в игре оригинального, впечатляющего или по-настоящему весёлого. Проект даже не особо отполирован. Другими словами, вы, вероятно, уже видели всё это раньше. А если нет, то есть более хорошие игры для начала.

Джон Бэйлс (Jon Bailes)

Тем временем в Steam начали появляться пользовательские обзоры Atlas Fallen. Пока у неё 80 отзывов, из которых только 40 % положительных. Геймеры ругают пресный сценарий, слабую атмосферу и даже сравнивают тайтл с Forspoken. Мол, «вместо раздражающей героини и каффа здесь скучный протагонист и перчатка». Однако похвалить проект тоже нашли за что: за хорошую оптимизацию, интересный открытый мир, боевые механики и другое.

Atlas Fallen доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами.

Другие новости

Комментарии

И толку от таких оценок нет. Потому что один человек поиграет в игру, разложит по полкам плюсы и минусы, пояснит за геймдизайн и расскажет почему какие то механики не работают и что с этим можно было бы сделать.А у другого будет плохое настроение с утра, поэтому он просто поставит игре ноль и назовёт всех чудаками. И на основе такого мнения будет агрегироваться оценка, вот только пользы оно не несёт.Пока не будет единой прописанной системы по которой будут оцениваться игры и которой все будут следовать, ценность оценок околонулевая. Поэтому сейчас на эти оценки уже особо никто не смотрит. Люди ищут блогеров обзорщиков с которыми у них плюс минус совпадают вкусы и слушают что они говорят.
Выглядит непритягательно. Всё таки надеюсь и жду Surge 3. Она вот мне по нраву.
Да в том то и проблема, что таких людей большинство. Одни необоснованно хейтят и занижают, другие играют в проходняки и ставят высокие оценки потому что «а мне зашло». Поэтому оценки так и складываются.И все эти люди ставят оценки по какому то своему моральному компасу и личным вкусами и они часто не способны пояснить почему им игра понравилась или нет. Пока нет конкретных критериев — хоть ты выборку из миллионов оценок возьми — каждая оценка будет выставлена по своему и сумма этих оценок будет давать так же мало полезной информации.
В чем смысл стобалльной шкалы, если оценка +- 50 уже считается низкой?
Я бы сказал, что нет времени, которое можно потратить на средненький тайтл учитывая график игр в 2023. А потом может и hidden gem’ом назовут кто знает. Я лично люблю Бэшки
Все комментарии