Трейлер ПК-версии Ratchet & Clank: Rift Apart

Андрей Маковеев 26 июля 2023 11:56 38

NVIDIA опубликовала геймплейные кадры из Ratchet & Clank: Rift Apart для ПК. Видео напоминает, что приключение поддерживает технологию DLSS 3, которая сулит значительный прирост производительности.

Список особенностей компьютерной Rift Apart:

  • Поддержка ультрашироких экранов с соотношением сторон 21:9, 32:9 и 48:9, а также возможность играть на трёх мониторах.
  • Тени и отражения с трассировкой лучей.
  • Неограниченная частота кадров.
  • Поддержка NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 2, Intel XeSS, Temporal Injection, NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA.
  • Гибкие настройки управления и поддержка контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
  • Достижения и облачные сохранения.

Сюжет игры прост:

Отправляйтесь в путешествие по измерениям в компании Рэтчета и Кланка. Помогите им одолеть злого императора из параллельной реальности, перемещаясь между удивительными мирами и за их пределами. Когда под угрозой оказывается их родное измерение, отважной парочке предстоит вновь взять в руки своё эксцентричное оружие и остановить катастрофу вселенского масштаба раз и навсегда!

Ratchet & Clank: Rift Apart выходит на ПК уже сегодня, 26 июля. Площадки — Steam и Epic Games Store. Есть русский дубляж.

Наша рецензия на PS5-версию.

Другие новости

Комментарии

Сам факт того, что комплексную оптимизацию заменяют хардварно-софтверным костылём и пропихивают в массы под видом небывалого прироста fps`ов, заставляет задуматьсяПрям везде заменяют? В doom eternal тоже заменили?Но вижу, что лишь единицы смотрят в глубину, большинство лишь наслаждаются плодами лени и маркетинга.Очередной избранный. Ты не первый избранный в комментах на эту тему. До тебя такой же избранный мне ссал в уши, что генерация кадров и dlss не работает в связке. Обычно избранных объединяет карты от amd, где нет никаких фишек, кроме как 110 по hot spot или народная gtx 1060.А теперь ничего не нужно, просто интегрируй DLSS и какой-нибудь Nanite и всёЯ до разбора remnant 2 и не знал, что такое Nanite. Но почитав разбор от digital foundry, что такого плохого в ней, что избранный не доволен?
DLSS… как по мне, лучше играть в 60 к/с в нативе, чем в 120-140 с этой багулиной
и зря, получаешь халявные fps без потери качества.
Да что там говорить, прародитель движка «id tech», Джон Кармак, являлся дичайшим поклонником усовершенствования/оптимизации кода и технической части в целомага особенно id Tech 5 был классным движком, глаз не оторвать от качества текстур.Нет что бы диалог развить, аргументов накинутьа где были аргументы?
ой все) про fps даже комментировать не хочу
Все комментарии